GrafShot...
m1kc, а нет чтоб сказать как это делается? Не? Или ты настолько жадный, что даже помочь не можешь?
А ведь я тебе помогал, хоть ты теперь и мой конкурент, но все же я нашел смелости.
G@sh!sh, я тебе на примере зажатых 2 и 4 объясню, дальше сам разберешься...
Кароч, заводишь две булевы переменные qleft=false,qup=false;
В методе keyPressed или keyRepeated пишешь:
if (key == Canvas.KEY_NUM2 || key == -1) qup=true;
if (key == Canvas.KEY_NUM4 || key == -3) qleft=true;
А в методе keyReleased делаешь булевы переменные false в зависимости от нажатой клавиши.
Затем в любом методе (например paint(Graphics g)) пишешь
if(qup) y--;
if(qleft) x--;
Легко

m1kc, прости не сдержался, меня вывели из себя немного.
Ссылка на пост
ts 20 апр 2009 в 19:43