slavkkka, seclub.org/forum/goto/12337320/ - как может нарушиться работа того,чего нет,в данном случае,разума? Ты уже сам себя в яму загнал и продолжаешь копать её дальше,не замечая этого :-). Будь внимательней,получше задействуй свой моск,товарисч
ARS 77, seclub.org/forum/goto/12337384/ - ты так и не понял? абстракция "разум" описывает определенную деятельность мозга. поврежденный-отличный в худшую сторону от нормального. повреждается мозг-повреждается "разум". неужели это настолько трудно понять?
slavkkka, seclub.org/forum/goto/12337381/ - ну да. :-). А еще мне моя гордость мешать считать далеких обезьян своими предками. :-). А тебе,видимо,нет И в этом нет ничего удивительного. Ибо у современных обезьян по большому счету нет ни разума,ни рассудка,ни совести. Одни животные инстинкты,обусловленные небольшой работой лобных частей их головного мозга. Схожесть очевидна
ARS 77, seclub.org/forum/goto/12337407/ - лобные доли животных-едва намечаются. лобные доли обезьян-уже больше, но все равно не значительно. лобные доли человека-ЧЕТВЕРТЬ мозга. чувствуешь разницу?
Проведя немного времени в общении с ученым академиком и получив от него большой багаж новых знаний,я пришел к заключению,что Хомо Сапиенса нужно было назвать не Человеком Разумным, а Человеком с абстракциями Разума Надо написать Задорнову, срочно...
ARS 77, ты вот что скажи; почему седативные и прихотропные препараты так сильно действуют на здоровых и психически больных людей. У душевнобольных они снимают приступы эпилепсии, шизофрении и прочие расстройства, а так же активно помогают предотвратить притупы. Почему ""материальные"" припораты лечат душевные заболевания, неужели они воздействуют на душу? Прошу не уходить от ответа.
slavkkka, мы говорим-нельзя измерять мир человеческими мерками.вы говорите-реальность можно увидеть посредством абстракции.:) Что есть абстракция-иллюзия созданная в сознании.
kusaka, все верно-абстракциями легче мыслить. согласись, легче сказать:"человек идет по улице", чем расписывать это подобно одному из моих постов о человеке. но нельзя приписывать абстракциям большее, чем они заслуживают. они-следствие, а не причина.
Допустим за мотивацию отвечают лобные доли. Но как обьяснить ситуацию ,когда стоит выбор между двумя мотивациями. Кто выбирает мотив (принимает решение) между совершением подлости ради денег, либо совершением бескорыстного поступка для других
18 ноя 2010 в 09:02