FRPG "Star Wars" (test ver. #2) | SEclub.org
FRPG "Star Wars" (test ver. #2)
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Хотя в свободе действий вас никто не ограничивает, ваши поступки не обязаны подчиняться строгой джедайской или ещё пёс знает какой морали. Игра будет вестись по проверенной годами и мастерами схеме: мастер - игрок1 - игрок2 -...- игрок N - мастер(который как известно всегда прав :gy: )

Ссылка на пост
Всего сообщений: 12
*
Pro*Rock
ts 18 сен 2008 в 20:49
FRPG "Star Wars" (test ver. #2)
В этой теме будет описана пробная игровая система характеристик и умений. Здесь же в последствии будет проведён тест. ПРОСЬБА не флудить, пока я не закончу описание. Умные мысли и злостный флуд - в обсуждение и разработку.
*
Pro*Rock
ts 18 сен 2008 в 20:55
Итак, я стараюсь создать именно RPG, то бишь квинтэссенция игры - вовсе не перестрелки и не бесконечное махание мечом. Отыгрыш персонажа здесь, я думаю, несложен - вряд ли рыцарь-джедай зарубит безоружного дедушку, спросившего дорогу в библиотеку, а охотник за головами вряд ли станет помогать маленькой девочке искать её ручную Гизку :-)
*
Pro*Rock
ts 18 сен 2008 в 21:00
Хотя в свободе действий вас никто не ограничивает, ваши поступки не обязаны подчиняться строгой джедайской или ещё пёс знает какой морали. Игра будет вестись по проверенной годами и мастерами схеме: мастер - игрок1 - игрок2 -...- игрок N - мастер(который как известно всегда прав :gy: )
*
Pro*Rock
ts 18 сен 2008 в 21:14
Ближе к сути. У игрока есть 4 основные характеристики - нападение, защита, владение силой(для джедаев/ситхов), меткость(для стрелков). А также здоровье(то бишь хиты), Сила(для джедаев/ситхов) и множественные навыки и способности.
*
Pro*Rock
ts 18 сен 2008 в 21:26
В случае, если дело дошло до поединка на световых мечах, игра переходит в ещё более походовый режим. За ход каждый из сражающихся описывает своё действие, которое можно однозначно классифицировать как атаку, защиту, стрельбу или использование Силы. Чтобы никого не обидеть, решать кому отрубили руку, а кому голову, буду не я, а мои кубики:-) обычные d6, made in USSR:-) Персонажи растут в опыте и могут вкладывать очки в осн. характеристики, получая плюсы к броскам. По разности между бросками оппонентов и определяется результат того или иного действия.
*
Pro*Rock
ts 18 сен 2008 в 21:34
Во время такого поединка рыцарям светового меча достаточно описать свои действия, как сказано выше. Я проведу все бухгалтерские расчёты и выведу результат в художественной форме) за один пост(ход) разрешено только одно действие("пускаю молнию, с яростным рёвом бросаюсь на ситха, плачу и убегаю..ну вы поняли:) ) (ушёл спать, to be continued...)
18 сен 2008 в 21:36 / Pro*Rock (1)
*
Pro*Rock
ts 21 сен 2008 в 06:49
Чтобы лучше понять, как красиво описывать все свои взмахи-выпады, рекомендую почитать книжки по ЗВ, хотя бы те главы, где описывается поединок. Ссылки на них можно отрыть в теме-обсуждении на первых страницах.
*
Pro*Rock
ts 21 сен 2008 в 07:01
Далее. Основные характеристики имеют изначальный диапазон от 0 до 3 - такой же плюс игрок получает при броске. Сила и Здоровье ограничений не имеют. При создании персонажа или повышении уровня вы вкладываете заранее отведённые мною вам очки опыта в хар-ки. Также можете брать и новые способности. В ходе игры хар-ки могут подняться и выше 3, они могут также быть улучшены специальными предметами и "баффами".
*
Pro*Rock
ts 21 сен 2008 в 07:12
Как и подобает настоящим джедаям, игроки смогут использовать разные стили владения мечом: Шии Чо, Соресу, Макаши, Атару и др. Они будут влиять на осн. хар-ки во время поединка. Менять стили можно прямо по ходу боя, подстраиваясь под тактику оппонента. Но не чаще, чем раз в два хода. Набор стилей, которыми владеет игрок, определяется при создании персонажа. Игроки смогут изучать и новые стили. По праздникам :gy: Подробнее о каждом стиле чуть позже.
*
Pro*Rock
ts 21 сен 2008 в 07:23
Способности Силы, как это ни странно, тратят Силу ))) Восстанавливается Сила автоматически, в зависимости от "раскачанности" игрока(+1 за ход, +2 за ход, и т.д.). Все способности Силы делятся на светлые, тёмные и общие. По ходу игры вы будете получать светлые или тёмные очки - в зависимости от ваших поступков - и соответственно улучшать уже имеющиеся светлые или тёмные способности или изучать новые. В общие силы можно вкладывать любые очки. Применяются способности в бою один раз за ход, при этом игрок уже не может выполнить какое-то другое действие за этот ход.
*
Pro*Rock
ts 21 сен 2008 в 08:06
Стрелковое оружие в игре тоже будет присутствовать. Оно тоже будет давать плюсы/минусы к осн. характеристикам во время стрельбы. Джедаи могут отражать выстрелы большинства видов оружия, проверка тоже ведётся с помощью кубиков. По результатам бросков(меткость стрелка минус защита джедая) определается попал ли выстрел(>0), был ли отражён(-3..0) и прилетел ли обратно к стрелку(<-3). Стрелковые способности стоят особняком от джедайских, и также могут улучшаться очками опыта. Никто не запрещает джедаю взять в руки бластер. А вот клону световой меч - не-не-не! :gy:
*
G Allori
26 авг 2009 в 00:10
АП". Думаю тему можно грохнуть, автор не посещает раздел.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024