Купил в конце февраля acer extensa 5630g через неделю начал немного лагать экран, еще через неделю стало вообще невозможно что-либо делать; сейчас уже вторая неделя ремонта в сервисе пошла, сказали что матрица полетела, и заказывают с "родины" срок ремонта от недели до 2х (!) месяцев, я вообще в шоке
!vdelRus, вот, аналогично, тоже не мог нарадоваться, когда купил, а потом экран полосками пошел и все бы ничего, но ждать уж СЛИШКОМ долго; звонил сегодня, сказали перезвонить через неделю
Я когда с 5056AWXMi пришел в мастерскую, то тоже сказали найдут за 2-3 месяца. А когда забил в поисковике название матрицы то нашел за 4 часа. Так что на мастеров надейся но и не забывай!!!
Prapor-drug, а толку то искать запчасть в инете, если у сервиса все равно только свои источники? это понятно, если ты полюбому платишь, то бери откуда хошь..
Киберновости(цитата)-"За 1-ый квартал этого года фирма ACER получила прибыли(на удивлении их самих) 17%,между тем,фирмы ASUS и LENOVO потерпели огромные убытки".Какой напрашивается вывод?...
Near Bird, Мне думается,что это не плохой показатель,в условиях кризиса особенно.Когда фирмы обваливаются,закрываются предприятия и несут огромные убытки-и если на фоне этого кто-то преуспевает и идёт в гору-это должно о чём-то говорить.Только недальновидные смеются и думают,что это несущественно.Речь идёт,конечно,не о САМЫХ надежных,а о том,что фирма пользуется спросом,поскольку есть предложение.
8 апр 2009 в 07:43