Эта история повествует о том как три героя были вынуждены поневоле служить величайшему злу. Исход этой схватки света и тьмы зависит только от вас, вы должны решить чем закончится эта битва...
Более подробно о сюжете в теме самой игры. Теперь о том как будет проходить игра. Игра проходит по схеме: Мастер- Игрок1 - Игрок2 - Игрок3 - Мастер. Так же разрешены диалоги до трех постов. Лимит игроков состовляет три человека. Заявки на участие подавать в СЕбокс или в ICQ (желательно в аську, так будет удобней и вам и мне), но если заявка подана в аську, то тогда обязательно сообщите мне об этом в личку. Заявка должна содержать описание вашего перса, в него входит: 1.имя (кличка, по желанию) 2.класс вашего персонажа (любой присущий жанру фэнтези: маги, воры, рыцари, убийцы и.т.д.) 3.внешность (описание лица, цвета волос, одежды и.т.п.) 4.инвентарь (в инвентаре я вас не ограничиваю, пишите все, что вам нужно, но в пределах разумного) 5.биография. Характер персонажа не нужен, его вы расскроете по ходу игры. Мастер (то бишь я) имеет право корректировать анкеты. Пока все, я готов выслушать ваши вопросы по игре и ответить на них.
DeBalid, характеристики есть, но они не для игроков, а для мастера, заполняю их я сам, если что покажу их перед началом игры. Навыки так же есть, выложу их, когда описание персонажей будет перед глазами (если описание будет, а то народ в разделе не "хавает" фентези).
Забыл сказать: биографию указывать не обязательно, и еще одно: особо светлых персонажей таких как: паладин, рыцарь света, священник, лучше не брать т.к. Игроки будут вынуждены служить силам тьмы, а при полном отыгрыше роли паладин наврятли вы согласился работать на высшее зло, он бы скорее погиб.
Игрок: С.ириус. Имя: само имя стерлось в бездне лет, осталось лишь прозвище "Рысь". Класс: маг, специальность: некромант. Внешность: носит длинный черный плащ с капюшоном, в глубине которого скрывается худощавое лицо, по которому невозможно точно возраст, черные как ночь волосы свисают ниже плеч. При себе всегда носит посох из редкой породы красного дерева с янтарным навершнем и походную сумку с пузырьками, содержимое которых известно только их хозяину, а так же при себе имеет кое какие личные записи, короткий узкий мечь из гномской стали покрытый магическими рунами, небольшой набор различных трав, переносная минимальная лабаратория алхимика(ступка, перстик, щипцы, несколько пробирок, спиртовая горелка), свечи, мел, книга "начинающая некромантия"
Расскажу о том как проходит использование магии в игре. В общем все так же как и в "ШМ" by Millie и "Странники" by Sores т.е. делай со своими способностями, что хочешь.:-) Но это не означает, что вы сможете наколдовать, что вам в голову прийдет. Наколдовать сложное заклинание на начальном уровне развития перса наврятли получится. Скорее всего не выйдет ничего путного или заклятие вообще может обратиться простив вас.
ts 25 окт 2008 в 13:03
Самое стандартное фэнтези, ничем не отличающееся от других, созданное специально для любителей такового жанра.