GLAZOV ., да это всё понятно, но единственное что меня беспокоит, так эти хлопки но, думаю, свыкнусь, и они будут "визитной карточкой" моего ижа, т.к. у других такого не слышал; главное едет, и очень здорово; сезон не потеряю к тому же купил генератор на минск, заменю, и будет 2 мотоцикла на разные цели
GTRRR, проверь состояние кулачков,бывает сами контакты разбалтываюца и чтоб кулачки не люфтили-залог здоровья!:-D Установи зажигание как надо. На это я больше всего обращал внимание,всегда держал в идеале. Если больше не разгоняеца,то посмотри цепь ведущую колесо,проверни оборот,ни в одном положении не должна быть перетянута. Вроде мелочь,а влияет сильно.
GLAZOV ., извиняюсь за неграмотность, но что такое кулачки, от чего они и где их найти? А больше не разгоняется из-за сцепления, которое ведёт на больших оборотах и скорости можно даже так проверить - набрать 110 "лежа" и выпрямиться - сопротивление больше, и тут же поведёт сцепление
GTRRR, короч зажигание,подвижный контакт-кулачёк. А сцепление что не сделаешь? У тебя по-ходу нет свободного хода в полуавтомате или тросике,если всё нормуль,то просто подтяни пружины,их там 5,равномерно. Замена масла в данный момест не спасёт.
Парни!кто нибудь имел дело с юповскои коробкой? А то сегодня добрался до нее :).а метки только на червячном и как там его ,где пружина валах или еще где есть?
smertor3OOO, подшипники у нас 50р, а защитные я за 120 брал:-).сальники комплект за 90, пальцы по 50, поршневая ю4 2000р. Вот такие цены у нас в Томске:-)
GLAZOV ., че то я вчера пробовал собрать по меткам, положил коробку в правый картер ,его на бок . И пробовал втыкать передачи.вроде как я понял в тыкались только 1 и нейтраль больше вроде не было.
11 июн 2010 в 15:23