Мотоциклы и всё, что с ними связано | SEclub.org
Мотоциклы и всё, что с ними связано
Все новые
Всего сообщений: 4740
*
melkiy888
11 июн 2010 в 04:17
smertor3OOO, а как их запресовывать =)?
*
melkiy888
11 июн 2010 в 04:20
GLAZOV ., дык сколько на кольца км :)
*
smertor3OOO
11 июн 2010 в 05:42
Real Nigga, берешь резиновый молоточек и легонько постукиваешь по нему пока не запресуеш. Кстати есть вариант что этот сальник больше поэтому и не лезет =)
*
KOSTYA7ORUS
11 июн 2010 в 06:13
smertor3OOO, seclub.org/forum/goto/11259493/ - у нас 1300-1400 в Томске:-)
*
smertor3OOO
11 июн 2010 в 06:17
Real Nigga, а вот еще вариант, кидаеш сальник в морозилку, а картер или куда ты его хочешь засунуть поливаеш кипятком. И быстро засовываеш пока он не остыл
*
smertor3OOO
11 июн 2010 в 06:19
KOSTYA_7ORUS, везет вам. У нас городок маленький, в мото магазине даже подшипники дороже на 40 руб Чем в автозапчастях :(
*
GTRRR
11 июн 2010 в 07:05
Сегодня узнал, сколько будет стоить постановка на учет - 2500!! это ж разорение, блин (страховка 700, 1500 в гаи, 300 ТО, и еще по мелочи)! :mat: кроме этого мед справка у меня уже не действует - получил в марте прошлого года, начав учиться в автошколе, а она на год, т.е. еще 500р; в общем :zhopa: им а не 3к, буду с транзитом ездить; кто знает, сколько сейчас штраф за его просрочку?
11 июн 2010 в 07:14 / GTRRR (1)
*
GTRRR
11 июн 2010 в 09:14
Блин, а звук то остался. . . с этим крабом он конечно гораздо лучше работает - 80 спокойно разогнал, но дальше появляются сильные вибрации, раньше разгоняя до 115 такого не было, и звук этот, доносящийся из воздухофильтра, становится очень четким; заметно также под нагрузкой - в гору на 4й на 60ти; на прямой, с 60, поднимая постепенно дроссель, снова можно их услышать. . ./ что же это, блин, такое?! вроде если бы это были сломанные кольца, он бы до 80 не разогнался :dum: подскажите пожалуйста, что это может быть?
*
GTRRR
11 июн 2010 в 12:41
Короче такая штука: поднял иглу на деление, обогатил смесь, ничего не изменилось, разве что быстрее реагирует на ручку газа; на свой страх и риск решил открутить - мот довольно резво начал набирать скорость, до 100км/ч, вибрации участились и, вроде как, пропали, ввиду малой амплитуды, хлопки были на средних оборотах, но тоже прекратились; в целом достиг 110-115, дальше снова сцепление повело (завтра заменю масло на "шелл")/ я думаю можно еще припозднить зажигание (оно у меня довольно раннее - в ногу любит бить), иначе можно было бы и забить на этот резонанс, но больно уж громко хлопает
*
Glazov1
11 июн 2010 в 12:45
GTRRR, да ты успакоооойся!:-) Вибрация-двиг нормально на раме затяни,звон-возможно цепь на корзине сцепления растянута и по картеру бьёт. И вообще,не обращай внимания,это ж воздушный двухтактник - ИЖ! Это его визитная карточка звенеть греметь! :rzhu: я без заглушек ездил,дк двиг своим звоном рёв перебивал,ничё,ездил,но максимум 140 на 18 зубах.:-P
*
Caни_Epицcaн
11 июн 2010 в 13:46
Как думаете 240 л.с на 160 кг это норм?
*
GTRRR
11 июн 2010 в 15:19
Caни_Epицcaн, для форсированного гоночного болида в самый раз :-)
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025