Мотоциклы и всё, что с ними связано | SEclub.org
Мотоциклы и всё, что с ними связано
Все новые
Всего сообщений: 4740
*
KOSTYA7ORUS
9 июн 2010 в 10:48
GLAZOV ., щас сходил в магазин, купил еще пару пальцев. спросил у мужика про метки, он говорит что щас перестали метить размеры. я решил,что однако надо втулку сменить на новую и развернуть. как ее выпрессовывать оттуда? я читал на мотоиж, мне не понятно где такой инструмент взять?
*
Glazov1
9 июн 2010 в 12:17
KOSTYA_7ORUS, :-) какой инструмент? тебе надо то пару втулок найти соответствующего диаметра,болт с гайкои и двумя шайбами! Одной меньшей втулкой давишь на втулку,вторая как упор с обратной стороны упираеца в шатун. Гаечку закручиваешь и фтулочка вылазит.
*
KOSTYA7ORUS
9 июн 2010 в 16:04
GLAZOV ., ладно, спасибо. попробую.
*
melkiy888
9 июн 2010 в 18:40
О счастье )))запчасти сегодня пришли:).теперь буду собирать мотик :).а сальники на квал не надо обтачивать? А то че то не заходит :)и сколько кольца обкатывать?и сколько обороты мах можно,газ на сколько можно держать?:)
*
GTRRR
9 июн 2010 в 19:30
Real Nigga, на новых мотоциклах в карбюратор припаивали специальный штырек, который задерживал дроссельную заслонку, вроде, на половине пути; короче говоря катайся неспеша и все притрется =)
*
Glazov1
9 июн 2010 в 19:39
Real Nigga, ну и на малых оборотах тож не езди. Этот штырёк в карбе был запрессован,моты с ним мы называли целками,пока обкатку проходили. Я когда обкатывал новую поршневую,обломок выбил,нарезал резбу соответствующую и вкрутил винтик длинный,чтоб тот не давал выжат много газу.
*
Glazov1
9 июн 2010 в 19:45
KOSTYA_7ORUS, вот зесь uraldnepr.ru/publ/1-1-0-83 подробно описано. Как здесь запрессовывают втулку,таким же макаром я предлагал выпрессовать.
*
melkiy888
10 июн 2010 в 10:01
гг,целка =).а че по щет сальников посоветуете?? 300 км на кольца хватит обкатать или можно меньше??
*
GTRRR
10 июн 2010 в 18:12
Поставил я к68и; со старым, правда, и возиться не стал, не заводил даже; завелся с первого раза! :-) звук выхлопа, вроде, стал сочнее, тяга на низах сильнее; других характеристик пока дать не могу, вечером тут холодно; завтра максималку и расход проверю :-) те странные звуки, похоже, издавал полудохлый к65
10 июн 2010 в 18:18 / GTRRR (1)
*
Glazov1
10 июн 2010 в 18:42
GTRRR, в наше время были чешские ikov - аналог к68 ,достать было трудно,такая охота на них велась!:-) Хорошие карбы. Ещё б 2 на Юпитер поставить,всё хотел,но купил Урал. У пацанчика на Урале стояли 2 - к68 вообще супер,а я замучался постоянно свои к65 синхронизировать.
*
smertor3OOO
10 июн 2010 в 20:05
Real Nigga, обкатка новой поршневой продолжается 2000 км. А сальники не надо обтачивать, их вроде запресовывают. Сам вот тоже буду на юпе колена менять вместе с сальниками и подшипниками. P.s. Народ по Чем у вас колевала на юп? У нас в тульской обл 2к !
10 июн 2010 в 20:09 / smertor3OOO (1)
*
Glazov1
11 июн 2010 в 03:56
smertor3OOO, ну это ты на всю поршневую говоришь с колвалами,ито наверно много,вроде 500км надо.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025