у нас похолодало блин.. кикстартер что? саму лапку, или сектор? на моём восходе на кикстартере накрывались зубья храповика, лечил заменой самого храповика, и спилом заклёпок с барабана муфты, и переворотом на другую сторону обоймы храповика на барабане муфты, с восстановлением заклёпок. а вобще восход жопа полная... мой первый мот был, куплен перед армией, амортизаторы задние в первый год развалились, в армии в белоруссии новые купил, и их ненадолго хватило. мотор норм тянет только на оборотах, вибрация мотора была шоппц... потом уже после армии мотор расколол, когда коробку перебирал, заодно и коленом занялся. снял щёки, перевернул наоборот шайбы подшибника нижней головки шатуна. собрал колено... и тут меня осенило, а как же я его центровать буду...7 при этом заметил, что гнёзда подшипников в картере разбиты напрочь... ладно. нашел ровную металлическую плиту 10мм и на ней начал катать колено на просвет щелей под щёками, ударами молотка смещал щёки относительно друг друга. таки получилось лучше чем заводская сборка, видимо там пьяный вася центровал на станке так. после сборки мотора вибрация практически исчезла. потом поменял целиком картер там гнёзда подшипников были в норме, и подтвердилась правильность моего метода центровки. З.Ы. брату на планете мужик перебирал колено, так мы на этой планете еле доехали до таганрога за новым коленом. видимо мужик так его отцентровал, что более менее ехать можно было на скорости за 80. в диапазоне от 40 до 70 мот подпрыгивал на трассе вместе с седоками. я был не за рулём, и мне все кишки вытрясло...
Ссылка на пост
11 окт 2012 в 19:32