Архив. Об игре ""Лёд"" | SEclub.org
Архив. Об игре ""Лёд""
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Время, как будто остановилось для этого места- зимой солнце восходит один раз в неделю, но летом же- наоборот. Люди, "Чужие" (попавшие в мир до его основания) общаются только с "Чужими", "Местные" же (люди жившие на этой местности до отделения от

Ссылка на пост
Всего сообщений: 917
*
Durandal
ts 14 ноя 2008 в 23:12
Архив. Об игре ""Лёд""
Действия происходят в паралельном мире, мире вечной зимы. Попасть сюда может любой человек, сам того не желая, а выйти с этого мира никому не удавалось. Мир этот не велик, размером с небольшую страну. Люди делятся на "Местных" и "Чужих"
*
Durandal
ts 14 ноя 2008 в 23:17
Строение мира: Мир представляет собой не большой участок земли с несколькими городами, десятком сёл, скудной растительностью- в основном хвойные и болотистые виды. Окружают мир сгустки энергии, по словам очевидцев непроходимые и опасные для жизни в целом.
*
Durandal
ts 14 ноя 2008 в 23:27
Время, как будто остановилось для этого места- зимой солнце восходит один раз в неделю, но летом же- наоборот. Люди, "Чужие" (попавшие в мир до его основания) общаются только с "Чужими", "Местные" же (люди жившие на этой местности до отделения от
*
Durandal
ts 14 ноя 2008 в 23:30
"внешнего" мира) живут кланами, закрытыми обществами и не идут на контакт с "чужаками". Не каждый попавший сюда выживает. Как и не каждый проживет в этой анрхической стране больше трёх лет.
*
Durandal
ts 14 ноя 2008 в 23:35
Обитатели: Кроме упомянутых местных и чужих (обойдёмся без кавычек) мир населяют разнообразнейшие твари, в основном из русского фольклора. Так же блуждающие сгустки энергии, не дающие покинуть мир, могут быть причинами аномалий.
*
Durandal
ts 14 ноя 2008 в 23:39
Скрытые возможности и сообщества: Люди попавшие в это место ощущают внутри себя некую энергию, незамечаемую в привычном мире. Научившиеся использовать её делятся на магов и колдунов. Различие в том, что магу нужно найти поток
*
Durandal
ts 14 ноя 2008 в 23:42
энергии, и найдя более-менее мощную энергетическую линию, его очень сложно будет одолеть или хотябы "согнать" с этого места. Колдуны же не работают напрямую с энергией, а накапливают в себе и/или используют энергию из ранее "заряженых" вещей.
*
Durandal
ts 14 ноя 2008 в 23:47
Так как колдуны ипользуют силу не напрямую, а пропуская через себя- они более искусно могут её контролировать, а значит и использовать для достижения более мощных эффектов чем маги. Но в случае энергетического опустошения сулит обморок в лучшем случае.
*
Durandal
ts 14 ноя 2008 в 23:55
Способности к контролю или хотя бы ощущению энергии проявляются далеко не у каждого. Но люди эти ценятся на вес пороха ( :) ) например в Городе, неофициальной столице мира, существует Гимназия, обучающая использовать свои способности в полной мере.
*
Durandal
ts 15 ноя 2008 в 00:02
Гимназия это закрытое общество. Так же в городе присутствует Патруль, Гвардия, Потрошители...и уйма других но неоффициальных сообществ, кланов и организаций.
*
Durandal
ts 15 ноя 2008 в 00:06
Потрошители это первое место куда идут Патрулные после рейда и несут образцы тканей организмов, растений, части механизмов и другой хлам. Потрошители- общество учёных, скрывающих свою деятельность и изучающие все образцы "изьятых" у Патрульных.
*
Durandal
ts 15 ноя 2008 в 00:14
Взамен "мусору" учёные дают немного местной валюты и доступ на Аукцион. Магазин, с разработками Потрошителей. Конечно там вы не найдёте секретных технологий, но пару уникальных вещичек присмотреть можно. Гвардия следит за порядком и политикой в Городе.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024