таакс... ща всё еще раз перечитал, и пришел к выводу, что рановато я дал тебе в личку столь высокую оценку игры... ибо, как оказалось, нет у тебя ни механики, ни сюжета, да и сам мир полностью не продуман и трещит по швам, где ни возьмись сырое всё, очень сырое. для игры пока негодится, имхо.
Начну с того, что в таком маленьком и суровом мире просто не могло возникнуть жизни, т.е. всё должно по идее быть чужеродным, т.е. с НАШЕЙ Земли. и местными бы в таком мире становились уже те, кто пробыл там хотя бы год-два... по сути у тебя выходит некая помесь Пикника на обочине Стругацких (зона, артефакты, ученные, сталкеры) и Черновика Лукьяненко (паралельный мир и связь с Землёл)... От этого, на мой взгляд и надо отталкиваться в построении мира и игры. Есть пара идей, но тут выкладывать не буду. если интересно, в личке пообщаемся
а мне нравится) идея: может местных не надо делать похожими на людей? пусть будут говорящие белые медведи! и они будут более уважаемыми в обществе и занимать какие нибудь важные посты. вот и ответ на вопрос: откуда жизнь в этом мире.
Очередной проект "создадим игру всем разделом"? Ну ну... Хотя тут сама идея кажется более дееспособной, т.к решает все один человек. Посмотрим, короче. Хотя в любом случае мне кажется, что не стоило создавать тему игры столь рано, раз нет даже элементарных вещей вроде игровой валюты. Видно, что придумано все на коленке за 15 минут.
Sores, не сорес, придумал всё за месяц, время пока писал книгу, дописать я её не дописал, но страниц пютьдесят там есть. // Сюжет, боёвка и игровая механика проработана. А то что вы назвали коллективным созданием- мелкая настройка.
Если по большому счёту- не все ли равно: какая будет валюта, сколько места в рюказаке... А характеристики есть. Ничего нового. Всё банально. Если вы так торопитесь- пишите в личку- подадите заявку, поиграем...
О, кстати, забыл сказать, что в игре с книги не будет ни слова. Для первой главы (иль м0дуля. Не знаю как вы называете) нужно 2- 3 человека. Глава 1 - "Город"
Игроков предупреждаю заранее: вы должны Жить в игре. Отыгрывайте персонажа со своим характером. Крайне глупо заставлять думать и действовать человека "стереотипно". Я имею в виду что есть ангелы-предатели,и есть дем0ны добродетяли. Будьте собой.
Короче берём ритуальную бензопилу и идём ласкать мирно жующих морковку кроликов, и не забудьте нимб и крылья. Вроде примеры н0рм. Должны п0нять кстати девушка будет с нами по крайней мере в 1 главе.
Durandal, если в игре будут какие либо характеристики типа сила, ловкость и т.д. То размер инвентаря можно определять по ним и по внешности героя.. По поводу валюты.. Если учесть что это у вас современно-древня-волшебный мир то гипер карточки- не могут быть нет электроэнергии, металлическая валюта еще может быть- метал вроде как дифицит ( может еще патроны как валюту взять ), кристалъ- хм... откуда они могли появится? эт вроде маленьких алмазов? Ходиш и носиш собой мешок кристалов... Который ты нашел в далеком холодном далека.. Если они будут источником энергии то по сутье интересны они только магам и волшебникам... Может без валюты.. Типа обмен товаром..
Durandal, каким образом проработана игровая механика, если ты даже с характеристиками не определился? И какая валюта в игре - не всё равно. Получается, что у тебя нет экономической модели мира, а это нонсенс. Да и, повторюсь, само строение мира явно недоработано. Получается, что всё возникло ниоткуда, и не связано между собой никакими логичными причинно-следственными связями
15 ноя 2008 в 04:30