S.T.A.L.K.E.R. SHoC - F.A.Q. по модам | SEclub.org
S.T.A.L.K.E.R. SHoC - F.A.Q. по модам
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 117
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:39
Вопрос: Как изменить время респауна?
Ответ: В файле gamedata/scripts/se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле gamedata/config/creatures/actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:39
Вопрос: Как менять скорострельность и удобность оружия?:
Ответ: В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи
control_inertion_factor
чем меньше параметр - тем выше удобство.
и rpm - скорострельность.
-
Вопрос: Как изменить носимый вес?
Ответ: В файле gamedata/config/creatures/actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться.
В файле gamedata/config/system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет, не напрягаясь.
3 фев 2009 в 23:23 / Sithari (3)
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:40
Вопрос: Как изменить силу врагов?
Ответ: gamedata/config/creatures/actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
-
Вопрос: Как сделать так, чтоб не убиралось из рук оружие в некоторых локациях?:
Ответ: В файле gamedata/scripts/sr_no_weapon.script найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле zone_no_weapon.script ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon()
Способ подходит и для предыдущего файла.
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:40
Вопрос: Как убрать/увеличить время для обычных квестов?:
Ответ: В файле gamedata/config/misc/task_manager.ltx найти и изменить все строки вида
time = 86400
Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их (--)
-
Вопрос: Как увеличить время спринта?:
Ответ: В файле actor.ltx меняем параметр sprint_koef.
-
Вопрос: Как повесить на пояс больше артефактов?:
Ответ: В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt = 10)
Ищем файл inventory_new.xml и в нём меняем
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
на
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>
что соответствует 10 артефактам. При желании поправив соответствующим образом файлы system.ltx и inventory_new.xml можно получить 12,14,16 и более слотов под артефакты.
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:41
Вопрос: У меня нет дешифратора, могу ли я открыть дверь в саркофаге без него?
Ответ:МОЖЕТЕ.
Мы просто сделаем дверь открытой по умолчанию, этот трюк можно использовать в любом направлении, в том числе и для новых квестов
Идём в gamedata/config/scripts и ищем скрипт нужной двери или объекта, нам нужна дверь в саркофаге и это sar_door.ltx
Вот вам скрипт с комментариями, комментарии после символа ;, в вашем скрипте они не нужны, так что удалите их если будете копировать отсюда... :strela:
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:41
---начало-скрипта---
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:42
[logic] ;Основное действие
active = ph_door@locked ; При нажатии кнопки "Действия" выполняется скрипт [ph_door@locked]
[ph_door@locked] ; То что выполняется сейчас locked = true ; Закрыто на замок, значение правда ("Закрыто", при нажатии на кнопку действия ничего не произойдёт)
closed = true ; Прикрыта, правда ("Прикрыта", при нажатии на кнопку действия дверь октроется)
tip_open = tip_door_coded ; Всплывающая подсказка "Дверь закодирована"
on_info = {=actor_has_decoder} ph_door@coded ; При нажатии на кнопку действия идёт проверка есть ли декодер
[ph_door@coded] ; Если есть декодер то...
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:42
locked = true ;Закрыто, правда
closed = true ;Прикрыто, правда
tip_open = tip_door_decode ; Всплывающая подсказка "Декодировать"
on_info = {!actor_has_decoder} ph_door@locked
on_use = ph_door@decoding %+sar_access_decoding% ; При начале декодирования, пошёл процесс декодирования и выполняется скрипт sar_access_decoding
[ph_door@decoding] ; В процессе декодирования
locked = true
closed = true
tip_open = tip_door_decoding
on_info = {+sar_finish_decoding} ph_door@unlocked ; Завершение скрипта sar_finish_decoding
и выполнение ph_door@unlocked
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:42
[ph_door@unlocked] ; Дверь разкодирована и открыта
locked = false
closed = false
show_tips = false
---конец-скрипта---
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 22:43
Если мы хотим увидеть правдивые концовки, но мы уже в саркофаге и у нас нет дешифра, то мы просто можем изменить везде
locked = false на true
closed = false на true
И в зависимости что вам надо и где можете менять и изменять, тут всё предельно просто и понятно...
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 23:10
Вопрос: Как сделать невидимые аномалии?
Ответ: В папке /gamedata/config/misc/ находим файл, отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx), в файле находим строку idle_particles = anomaly2gravity_idle и коментим ее символами "--" - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так намного интереснее) находим строку visible_by_detector и миняем значение on на off.
*
Sithari
ts 2 янв 2009 в 23:13
Вопрос: Как изменить артефакты?
Ответ: В файле /gamedata/config/misc/artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025