Вопрос: Как изменить время респауна? Ответ: В файле gamedata/scripts/se_repawn.scripts найти строку idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун. Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?) В файле gamedata/config/creatures/actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)
Вопрос: Как менять скорострельность и удобность оружия?: Ответ: В папке gamedata/config/weapons в файлах конфигурации оружия ищи control_inertion_factor чем меньше параметр - тем выше удобство. и rpm - скорострельность. - Вопрос: Как изменить носимый вес? Ответ: В файле gamedata/config/creatures/actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться. В файле gamedata/config/system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет, не напрягаясь.
Вопрос: Как изменить силу врагов? Ответ: gamedata/config/creatures/actor.ltx найти строки hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором. - Вопрос: Как сделать так, чтоб не убиралось из рук оружие в некоторых локациях?: Ответ: В файле gamedata/scripts/sr_no_weapon.script найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки bind_stalker.hide_weapon() bind_stalker.restore_weapon() и в файле zone_no_weapon.script ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon() Способ подходит и для предыдущего файла.
Вопрос: Как убрать/увеличить время для обычных квестов?: Ответ: В файле gamedata/config/misc/task_manager.ltx найти и изменить все строки вида time = 86400 Чтобы совсем убрать лимит - просто закомментировать их (--) - Вопрос: Как увеличить время спринта?: Ответ: В файле actor.ltx меняем параметр sprint_koef. - Вопрос: Как повесить на пояс больше артефактов?: Ответ: В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt = 10) Ищем файл inventory_new.xml и в нём меняем cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/> на cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/> что соответствует 10 артефактам. При желании поправив соответствующим образом файлы system.ltx и inventory_new.xml можно получить 12,14,16 и более слотов под артефакты.
Вопрос: У меня нет дешифратора, могу ли я открыть дверь в саркофаге без него? Ответ:МОЖЕТЕ. Мы просто сделаем дверь открытой по умолчанию, этот трюк можно использовать в любом направлении, в том числе и для новых квестов Идём в gamedata/config/scripts и ищем скрипт нужной двери или объекта, нам нужна дверь в саркофаге и это sar_door.ltx Вот вам скрипт с комментариями, комментарии после символа ;, в вашем скрипте они не нужны, так что удалите их если будете копировать отсюда...
[logic] ;Основное действие active = ph_door@locked ; При нажатии кнопки "Действия" выполняется скрипт [ph_door@locked] [ph_door@locked] ; То что выполняется сейчас locked = true ; Закрыто на замок, значение правда ("Закрыто", при нажатии на кнопку действия ничего не произойдёт) closed = true ; Прикрыта, правда ("Прикрыта", при нажатии на кнопку действия дверь октроется) tip_open = tip_door_coded ; Всплывающая подсказка "Дверь закодирована" on_info = {=actor_has_decoder} ph_door@coded ; При нажатии на кнопку действия идёт проверка есть ли декодер [ph_door@coded] ; Если есть декодер то...
Если мы хотим увидеть правдивые концовки, но мы уже в саркофаге и у нас нет дешифра, то мы просто можем изменить везде locked = false на true closed = false на true И в зависимости что вам надо и где можете менять и изменять, тут всё предельно просто и понятно...
Вопрос: Как сделать невидимые аномалии? Ответ: В папке /gamedata/config/misc/ находим файл, отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx), в файле находим строку idle_particles = anomaly2gravity_idle и коментим ее символами "--" - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так намного интереснее) находим строку visible_by_detector и миняем значение on на off.
Вопрос: Как изменить артефакты? Ответ: В файле /gamedata/config/misc/artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30% strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел
ts 2 янв 2009 в 22:39
Ответ: В файле gamedata/scripts/se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле gamedata/config/creatures/actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)