Архив.Об FRPG "Settlers: Rise of..." | SEclub.org
Архив.Об FRPG "Settlers: Rise of..."
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 78
*
MorDoVin
ts 21 ноя 2008 в 13:02
Если игроки не против,я буду сообщать им в личку о новом ходе.
*
MorDoVin
ts 21 ноя 2008 в 15:27
Игрок: Элиас(fcSМ-Ufa)
Внешний вид: всегда одет ухоженно. Терпелив и благоразумен. Красивый брюнет среднего роста. Любимый его принцип:ум есть,силы не надо. Но даже имея такой лозунг,Элиас не какой-то слабак. Он владеет силой и плотными мышцами с детства. Другое дело,что использует он их редко,ибо предпочитает все решать дипломатичным путем(если так можно). Но иногда поиграть в ,,войнушку"" тоже любит. Только не своими силами. И сам он не мальчик для битья. В случае надобности он это докажет.
Снаряжение:любимый,до блеска отполированный, сверкающий на солнце клинок в ножнах;лук и стрелы.
*
MorDoVin
ts 21 ноя 2008 в 15:38
Внимание! Прием игроков окончен! Осталась лишь Кестрал. Любая девушка может играть за нее.
*
MorDoVin
ts 21 ноя 2008 в 16:28
В связи с увеличившимся кол-вом желающих принять участие,я могу ввести в игру новых персонажей. Заявки подаются в в такой форме:я хочу учавствовать в игре. И намеком говорите про желаемого персонажа. Я его создаю и отсылаю вам. А вы мне присылаете его внешность и инвентарь. Так что места есть.
*
MorDoVin
ts 21 ноя 2008 в 17:11
Кстати,вот пример боя:у меня есть кубик с: крит.удар,попал,промах,блок,контратака,убитЬ,Удар. Бот1 против Б2: Б1 замахнулся мечом,но промахнулся[промах]. Б2 оглушил бы Б1[крит.удар],но Б1 контратаковал Б2 в правую руку[контратака]. Б2 замахнулся палицей и со всей дури ударил Б1 по ноге[крит.удар],но правая рука была ранена,и удар был неэффективен. Б1 промахнулся[промах],а Б2 ударил палицей по голове Б1[умер,умер],а тот умер. Можно и коротко: Б1 промах, Б2 попал в корпус, Б1 промах, Б2 крит.удар по голове,но Б1 блок, Б1 промах и т.д. Как вам система?
*
arsen13
21 ноя 2008 в 17:17
MordoviN, я ниче не понял :hz: // Предложение- давайте в день ходить по 1-2 раза, а то получается каждые пять минут ходим... Я вот уже седня наврятле че-то путное придумаю, а портить игру не хочется...
*
GetGrenade
21 ноя 2008 в 17:26
Покрайней мере можно было пропустить момент "эгэй партия идите за мной". Там ничего сверхорденарного отыграть нельзя. Все равно что просить игроков отыграть вход в комнату, или спуск с лестницы. Мне в тот момент захотелось написать "Разворачиваюсь и иду грабить корованы" :)
*
GetGrenade
21 ноя 2008 в 17:31
Насчет боевой системы: а не проще написать нечто типа "доблестные герои храбо сражались, а потом викинг подул в рог и все супостаты капитулировали с поля боя"? Смысл игры как я понял совсем не в битвах. Я вообще не думал что они будут тут присутствовать.
*
MorDoVin
ts 21 ноя 2008 в 17:56
Тогда дуэли пусть будут проходить в таком стиле... И1:целюсь в руку и тра та та.. Мастер:[попадание]ты попал,тратататата. А общие бои можно проводить быстро,в 1-3 постах. Как думаете?
*
arsen13
21 ноя 2008 в 17:58
MordoviN, думаю дуэли должны быть более интересными. Насчет массовых боев- согласен. :-) // я завтра похожу, ок?
*
MorDoVin
ts 21 ноя 2008 в 17:59
arsen13, я думаю, мастер>игроки>мастер,и опять мастер>игроки>мастер. Тогда уш ваш ход-1пост. Старайтесь уместиться в него. В крайняке-2. И разговорами не увлекайтесь.
*
MorDoVin
ts 21 ноя 2008 в 18:01
arsen13, ок. Только сейчас за Ронделя сходи.
Скачать тему: текст | архив
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024