в утиле (utel, пермь) в поддержке сидит один, изредка его меняет второй, весьма чайниковатый студент, у которого первый вопрос - "какую ошибку пишет компьютер при подключении?", второй - " а компьютер перезагружали?". ответ "ошибок не пишет, работает в режиме роутера" ещё месяц-два тому вызывал у технарей столбнячный ступор минуты на полторы минимум, после чего следовали стандартные рекомендации перезагрузить комп и модем. на просьбу рассказать настройки подключения в системе сразу посылают в панель управления. у меня не винда и нет никакой панели, когда говорю им об этом - вторичный ступор, минуты на 2-3. с полгода назад подобными наводящими ответами растыкал над ними по полтора часа, от души улыбаясь над столь вопиющей некомпетентностью пердставителей техподдержки
Ссылка на пост
ts 30 ноя 2008 в 17:58
Очень древняя статья,из очень древнего журнала гласила"на горячих линиях мы получаем кучу бесполезной инфы".Мне очень интересно,что же за люди отвечают на том конце провода,и существуют ли они ваще в природе