Недостатки NFS Carbon по версии Cynamite.de "Cветлые герои" из Electronic Arts способствуют массовому вымиранию NFS. Маркетологи "Карбона", похоже, чокнулись. То, о чем рассказывает ниже немецкое издание - лучшее тому подтверждение. Выходящий через несколько дней NFS Carbon не будет поддерживать LAN (игра по локальной сети - прим. NFSworld.ru). Об этом сообщает английский раздел nfsplanet.com со ссылкой на Cynamite.de.
Жадные объятия сосущих кровосов из Electronic Arts лишили кампусные сети городов России-матушки такого чуда. Пахнет катастрофой, апокалипсисом, бедой. Второй жизни, нового дыхания, которое дается игре мультиплеером, у NFS Carbon может не быть. Не будет и другого сетевого режима - splitscreen, о котором на NFSworld.ru мы рассказывали раньше. Зато будет интернет-мультиплеер, который возможен только при наличии лицензионного аккаунта на Electronic Arts
Cynamite.de рассказал и о сингл-плеере. Опус таков, что игра - не захватывает так же сильно, как ни к черту помянутый Most Wanted. "Даже гонки в каньоне не так захватывают, как полицейской преследование в MW" - пишут Cynamite.de Они говорят и о 65% пройденной игры в режиме story-mode за 6 часов (в распоряжении Cynamite.de оказалась полная тестовая версия NFS Carbon - прим. NFSworld.ru).
Что характерно, некоторые вещи надоели уже через 3 минуты после начала игры - утверждает Cyamite. Вот, друзья мои, первый негативный отзыв, после многочсиленных рекламных прокломаций от ЕА.
Vadimen, я б это везением не назвал. Качаю с севака оф. сайта. Понятное дело, он перегруден. Если закачается, то часов этак через 26 (!!!)/Перечислю некоторые особенности и отличия в демо для пк от демо для пс2 (по памяти): убрана возможность разрушать здания. Добавлены 2 соперника. Нельзя регулировать звуковые эффекты. Очень маленькая скорость обновления отражения машины... Чё-та там ещё... Завтра допишу.
27 окт 2006 в 05:41