Zero Tolerance (мод игры Extra Spatials) | SEclub.org
Zero Tolerance (мод игры Extra Spatials)
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
GameX, возможно. декомпиль классы. найди, где прописывается карта. ты вроде себя как программер позиционируешь

Ссылка на пост
Всего сообщений: 165
*
Klyanch
ts 12 дек 2008 в 16:39
Мы переехали в общие вопросы...
*
GameX
13 дек 2008 в 22:23
Мой мод 176х220 upwap.ru/245105 скрины upwap.ru/245111 upwap.ru/245112 Стены, пол, небо, аптечки, 3 вступительные картинки из Зеро, музыка в меню из Дум, всё остальное из Экстра, ну есть там ещё пара незаметных мелочей, например у пушки прицел зелёный и у игры на к750 не показывает меню, сразу в игру лезет, в принципе норма, о разрабах и настоящем названии игры забыто гг
*
GameX
13 дек 2008 в 22:28
Klyanch, кстати об изменении карт уровней и увеличения кол-ва оружия забудь! Невозможно...
*
Santa_X
13 дек 2008 в 22:54
GameX, конечно извини, но у меня более похожее на Zero Toleranse получилось. Хотя может я ошибаюсь.
*
GameX
13 дек 2008 в 23:20
santa_x, Во-первых toleran"C"e. Во-вторых я не гоняюсь ни за кем, дабы сделать что-то лучше (на данный момент), просто сделал свой мод, конечно не завершённый, но...дальше лениво... Ибо делать мод из игры на "лыжном" движке с низкой графикой, однообразием и нудным смыслом прохождения не хочу, это того не стоит. Мод конечно можно сделать похожий на Зеро, но сама игра, игровой процесс и т. д. будут далеко не те. Да на сега и графа была лучше...
*
Santa_X
13 дек 2008 в 23:34
GameX, сори
*
Klyanch
ts 14 дек 2008 в 05:44
Ребята у вас обоих получилось просто супер! не имеет смысла выяснять чей мод лучше , посмотрите на мой мод фигня фигнёй ,а у вас шедевр!
*
Santa_X
14 дек 2008 в 09:20
Кто то пытался ZT портировать на камп и вот что получалась:upwap.ru/245271 , upwap.ru/245276 но забросил на ранней стадии
*
FleXoRmf
14 дек 2008 в 09:51
GameX, возможно. декомпиль классы. найди, где прописывается карта. ты вроде себя как программер позиционируешь
*
FleXoRmf
14 дек 2008 в 09:56
santa_x, второй скрин это видимо не портация, а просто карта для кваки третьей
*
Santa_X
14 дек 2008 в 10:21
FleXoRmf, в класс файлах я нашел разные координаты: b.class координаты такого вида: 0, 18, 36, 54, 71, 89, 107, 125, 143, 160, j.class: }, new int[] { 41, 30, 42, 11, 11, 11, 20, 41, 11, 11, 11, 11, 34, 11, 11, 41 - это где монстры стоят наверно Пока изменять не пробовал.
*
Santa_X
14 дек 2008 в 12:50
Последняя версия мода: 240x320 (1.1Мб) upwap.ru/245426 128x160 (1009.4Кб) upwap.ru/245425
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025