Zero Tolerance (мод игры Extra Spatials) | SEclub.org
Zero Tolerance (мод игры Extra Spatials)
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 165
*
Klyanch
ts 12 дек 2008 в 19:39
Мы переехали в общие вопросы...
*
GameX
14 дек 2008 в 01:23
Мой мод 176х220 upwap.ru/245105 скрины upwap.ru/245111 upwap.ru/245112 Стены, пол, небо, аптечки, 3 вступительные картинки из Зеро, музыка в меню из Дум, всё остальное из Экстра, ну есть там ещё пара незаметных мелочей, например у пушки прицел зелёный и у игры на к750 не показывает меню, сразу в игру лезет, в принципе норма, о разрабах и настоящем названии игры забыто гг
*
GameX
14 дек 2008 в 01:28
Klyanch, кстати об изменении карт уровней и увеличения кол-ва оружия забудь! Невозможно...
*
Santa_X
14 дек 2008 в 01:54
GameX, конечно извини, но у меня более похожее на Zero Toleranse получилось. Хотя может я ошибаюсь.
*
GameX
14 дек 2008 в 02:20
santa_x, Во-первых toleran"C"e. Во-вторых я не гоняюсь ни за кем, дабы сделать что-то лучше (на данный момент), просто сделал свой мод, конечно не завершённый, но...дальше лениво... Ибо делать мод из игры на "лыжном" движке с низкой графикой, однообразием и нудным смыслом прохождения не хочу, это того не стоит. Мод конечно можно сделать похожий на Зеро, но сама игра, игровой процесс и т. д. будут далеко не те. Да на сега и графа была лучше...
*
Santa_X
14 дек 2008 в 02:34
GameX, сори
*
Klyanch
ts 14 дек 2008 в 08:44
Ребята у вас обоих получилось просто супер! не имеет смысла выяснять чей мод лучше , посмотрите на мой мод фигня фигнёй ,а у вас шедевр!
*
Santa_X
14 дек 2008 в 12:20
Кто то пытался ZT портировать на камп и вот что получалась:upwap.ru/245271 , upwap.ru/245276 но забросил на ранней стадии
*
FleXoRmf
14 дек 2008 в 12:51
GameX, возможно. декомпиль классы. найди, где прописывается карта. ты вроде себя как программер позиционируешь
*
FleXoRmf
14 дек 2008 в 12:56
santa_x, второй скрин это видимо не портация, а просто карта для кваки третьей
*
Santa_X
14 дек 2008 в 13:21
FleXoRmf, в класс файлах я нашел разные координаты: b.class координаты такого вида: 0, 18, 36, 54, 71, 89, 107, 125, 143, 160, j.class: }, new int[] { 41, 30, 42, 11, 11, 11, 20, 41, 11, 11, 11, 11, 34, 11, 11, 41 - это где монстры стоят наверно Пока изменять не пробовал.
*
Santa_X
14 дек 2008 в 15:50
Последняя версия мода: 240x320 (1.1Мб) upwap.ru/245426 128x160 (1009.4Кб) upwap.ru/245425
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025