лaв111, Не продуть,а промыть!есть 2 варианта:1 стенд т.е. за мин. 1р,2 в гараже,все что нужно это баллон средсва для очистки карба+лампа на 12(для индикации)аккум. или БП на 12в бензостойки шланг Д. равен Д. форсунки+прерыватель типа "микрик"+ провода+что самое главное-прямые руки.И ПРОДУТЬ!!!
CTAЛXEP, ну естественно промыть, главное ты понял ход мысли. А вообще я лучше на СТО денюжку за это отдам ( 600-800р ), чем самому выдумывать. К тому же после промывки их проверяют, а в домашних условиях такой возможности нет.
лaв111, А дома,блин,этого сделать нельзя?кабель свять дело 3х часов(с пивом)всё обойдётся в 300-400руб,прог в нете полно.скажи просто лень,ну кому что.
Wkiv, Дык у тя ценральный впрыск?И сначала глянь как искра,если норма,смотри катушку(модуль) зажигания,потом сигнал с ЭБУ (маломощную лампу до 1вт на массу и на низкую сторону КЗ)
лaв111, Диагностика+ремонт-обдирут как липку.а если ещё и "спецы" попадутся(одному челу при мне хотели на 073 карб воткнуть 2-а 150 жиклера,типа оба с шариком должны быть,и эти ещё в электронику лезут:-()как мне благо я свалил от них пока до Мула не добрались,теперь всё тока сам.
CTAЛXEP, seclub.org/forum/goto/6031289/ - есть ряд причин по которым я не могу сделать это дома. Да и в случае ошибки в распайки есть риск сжечь либо мозги либо эбу. Да ещё и знать нужно что эти графики означают. Хотя я более-менее с электроникой дружу.
14 дек 2008 в 12:53