Empire: Total War | SEclub.org
Empire: Total War
Все новые
Всего сообщений: 589
*
Stics
ts 6 мая 2009 в 11:29
Bитaлий 2OO9, наверное так и должно быть.
*
Bитaлий 2OO9
6 мая 2009 в 11:43
St!cs,понятно! :)
*
Stics
ts 6 мая 2009 в 16:58
Советы и тактика.
Революции:
Для того чтобы изменить гос.строй, необходимо увеличить недовольство граждан текущим режимом. Это можно сделать путем повышения налогов или развивая соц.технологии. Если мятеж удастся, появятся возможность выбрать на чьей стороне выступить: поддержать правительство или революционеров. Если победит революция, то изм-ся гос.стой и флаг.
Войска:
В боях ваши солдаты будут набирать опыт. Он повышает некотырые хар-ки ваших войнов.
Если армия стоит несколько ходов не двигаясь, то вокруг неё появятся колья. Это означает возможность окопаться перед битвой, если на вас напали. ---
*
Stics
ts 6 мая 2009 в 16:59
В морских сражениях корабли лучше группировать в форации согласно их скоростно-манёвренным хар-кам, т.к. более быстрые и манёвренные корабли будут обгонять тяжёлых и неповоротливых.
Агенты и технологии:
Всего в игре 3 типа агентов:
Дворяне-отвечают за изучение технологий, также их можно отсылать во вражеские школы для краж знаний, можно вызывать на дуэли других дворян.
Диверсанты-убийства и шпионаж.
Миссионеры-для обращения жителей в свою веру.---
6 мая 2009 в 17:00 / Stics (1)
*
Stics
ts 6 мая 2009 в 17:01
Агенты появляются рандомно, воз-ть появ-ия зависит от кол-ва построек отвечающих за появления тех или иных агентов. Например хотите дворян, не вопрос, стройте школы и будут вам дворяне и т.д. и т.п.
Чтобы вражеские супастаты не воровали ваши технологии, пригоните в школу диверсанта.
Технологий в игре три вида: социальные(тут же экомические), военные, промышленные(хозяйственные). Развивая технологии, гос-во будет прогрессировать в той или области. Дело игрока, развивать что-то определённое или комбинировать разные отрасли.
*
Stics
ts 6 мая 2009 в 17:02
Дипломатия:
В мировой политеке, старайтесь держаться гос-в вашей религии и потенциально выгодных торговых и военных союзников.
Старайтесь уговорить гос-ва стать вашими протекторатами, вы получите хороших торговых и военных союзников, к тому же протектор получает часть доходов протектората в свою казну.
Если хотите по-быстрому заключить мир, то можно захватить любую территорию врага, и отдать её взамен на мир.
При обмене технологий, ИИ обычно требует несколько ваших технологий на одну его. Обмен никогда не будет в вашу пользу. И сто раз подумайте прежде, чем отдавать свои технологии, особенно своим потенциальным врагам.
*
Stics
ts 6 мая 2009 в 17:03
Экономика:
Осовный доход, приносят торговля, налоги, промышленные(хоз-ые) постройки.
Если построили торговый порт, а к нему не идут зелёные торг. маршруты, то означает, что все маршруты заняты, нужно подождать открытия новых торг.путей(например, развивая свои порты).
У некоторых отсталых стран, здания не возводятся выше опред. уровня, имеет смысл разрушить их и построить новые, имеющие дальнейшую модернизацию.
*
AbraxamL
6 мая 2009 в 18:14
St!cs, и к чему сей урок? Это ясно из обучения!
*
Semic
6 мая 2009 в 19:09
AbraxamL, ну тут фишки есть,которых нет в обучении
*
Genst@
7 мая 2009 в 09:47
В обучении ито меньше рассказывают:super:
*
X.TecH
7 мая 2009 в 13:03
Слышал что эта игра умудряется тормозить на очень мощных компах. это правда?
*
AbraxamL
7 мая 2009 в 13:27
X.TecH, неправда. Оптимизация отличная. Только в море сильно нагружает систему
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025