Tomas: Я не придумывал этот тип игры, также как никто другой не придумывал его для меня. Вы понимаете о чём я? Мы начинали с использования драм-машин и программирования на ранних стадиях написания песен. Каждый в команде знал, чего он хочет получить в итоге от ударных. Этот тип игры был тем, что мы хотели получить от музыки и риффов; вы знаете, что значит эластичный звук. Это сделало мой стиль игры таким, каким мы видим его сегодня. Это не мои ударные влияют на музыку, это музыка влияет на ударные. Я результат той музыки, которую мы пишем, потому что это то, чего мы хотим. Я действительно не имею собственного стиля, я играю металл и некоторые, временами странные, вещи, но не такие циклические модели, которые мы используем сейчас.
Ссылка на пост
29 янв 2009 в 19:20