Сюжет в играх - фигня. Он должен быть как в порнухе, старина Кармак абсолютно прав на счет этого. Главное в любой игре - атмосфера. Если сделать хорошую атмосферу, любой самый заурядный сюжетец прокатит, доказано не раз. Выкиньте из СХ туман, музыку, город и монстров - оставьте голый сюжет и игра получит 3/10 во всех издательствах. А вот найтмэр хаус 2, никакого сюжета, зато атмосфера такая, что пугает не хуже пранка с мертвой девочкой. Сюжет в лишнем стволе? Не знаю как вам, а я все это уже видел в Гиперионе и гурлаге. Но зато космос и пафос! Ф.И.А.Р. - эталон йобы некоторого времени, опять, сюжет по мнению одухотворенных хомяков, отсутствует, но атмосфера черных офисов, небоскребов и паранормальщины вытаскивает. Вот так вот.
Да уж, сюжет в играх сейчас второстепенен, главное атмосфера и геймплей, ведь без них игра просто перестанет быть игрой, а станет "интерактивной" книгой.
Атмосфера это не то совсем, атмосфера это общая совокупность всех факторов, графа, саунд, сюжет, геймплей и т.д. при чём это понятие субъективно до одури. Для кого то "атмосфера" одно, а для вышеупомянутых одухотворенных хомяков и Дутый кал с фиром АТМОСФЕРИЩЕ неимоверное))
Fatality, Пффф. Тред про сюжет в компьютерных играх. Я заявляю, что сюжет, сам по себе, роли особой не играет. > Атмосфера это не то совсем, атмосфера это общая совокупность всех факторов, графа, саунд, сюжет, геймплей > Выкиньте из СХ туман, музыку, город и монстров - оставьте голый сюжет Улавливаешь? > а для вышеупомянутых одухотворенных хомяков и Дутый кал с фиром АТМОСФЕРИЩЕ неимоверное)) -_- Я тебе так скажу: если подгорает, а сказать нечего - лучше промолчи.
Графа в играх это как чипсы со вкусом сыра - ешь дерьмо, а кажется что сыр, при чем как и в чипсах за этим вкусом не замечаешь реального - отсутсвие сюжета или зануднейший геймплей, по этому некоторые игры и вспоминать не хочется, а к некоторым тянет подсознательно. // доброфэйл, не могу молчать, когда кто то бредит, а другие повторяют не думая. З.Ы что значит уберите туман и монстров и оставте сюжет? туман и монстры это сюжет. То что получится из этого не секрет - хорошая книга, которая составлена под влиянием классиков хоррора. Вопрос что будет если сюжет из этой игры убрать - УГ будет однозначно. Хуже отсутствия сюжета, только херовый сюжет и отсутствие саунда в хоррорах
Fatality:
Атмосфера это не то совсем, атмосфера это общая совокупность всех факторов, графа, саунд, сюжет, геймплей и т.д. при чём это понятие субъективно до одури. Для кого то "атмосфера" одно, а для вышеупомянутых одух… Подробнее
30 июн 2011 в 23:11