Resident Evil Revelations | SEclub.org
Resident Evil Revelations
Все новые
Всего сообщений: 237
*
Waan
31 мая 2013 в 17:40
и кстати параметры ноута: рам 6, видюха 1гб, проц 3ггц. на таком пк 3ггц 8рам, 1гб видуха. Схожих состовляющих в пк нет. В обоих коробках стоит состовляющие от разных производителей.
31 мая 2013 в 17:42 / Waan (2)
*
Uber Alles
31 мая 2013 в 17:41
DaeMan, у меня не один репак механиков, например, не глючил. может это от железа и винды зависит.
*
Waan
31 мая 2013 в 17:42
DaeMan, а чём тебе навредил тогда оригами???? я механики прошёл до того же момента только там играл на энглище. Косяк рипа. Щас прохожу оригами на русском. Не вижу разницы.
*
DaeMan
ts 31 мая 2013 в 17:42
Waan: и кстати параметры ноута: рам 6, видюха 1гб, проц 3ггц. на таком пк 3ггц 8рам, 1гб видуха. Схожих состовляющих в пк нет. В обоих коробках стоит состовляющие от разных производителей.… Подробнее
Это не конфиг, а набор цифр, я просил конфиг.
31 мая 2013 в 17:45 / DaeMan (1)
*
DaeMan
ts 31 мая 2013 в 17:43
Waan: DaeMan, а чём тебе навредил тогда оригами???? я механики прошёл до того же момента только там играл на энглище. Косяк рипа. Щас прохожу оригами на русском. Не вижу разницы.… Подробнее
Низнаю никаких оригами, качаю рипаки только от Феникса или Хатаба.
*
DaeMan
ts 31 мая 2013 в 17:45
Uber Alles: DaeMan, у меня не один репак механиков, например, не глючил. может это от железа и винды зависит.… Подробнее
У них в репаках через раз проьлемы у всех. разные, они файлы кодируют, в итоге страдает производительность в игре,
*
DaeMan
ts 31 мая 2013 в 17:45
Uber Alles: DaeMan, у меня не один репак механиков, например, не глючил. может это от железа и винды зависит.… Подробнее
кое какие глюки могут появляться. Тестировал их репаки на 3х разных своих компах и в каждом втором какие-то косяки в файлах.
*
Uber Alles
31 мая 2013 в 17:46
DaeMan: У них в репаках через раз проьлемы у всех. разные, они файлы кодируют, в итоге страдает производительность в игре,… Подробнее