Армии: их структура, вооружение и оснащение | SEclub.org
Армии: их структура, вооружение и оснащение
Все новые
Всего сообщений: 4436
*
Норм
1 мая 2014 в 18:49
встретились братишки, милота.
*
Fikys
1 мая 2014 в 18:51
Александр Сергеевич, у тебя что, ступор? В бронекапсулах конечно.
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 18:59
Fikys: Александр Сергеевич, у тебя что, ступор? В бронекапсулах конечно.… Подробнее
Конкретнее. Ты пишешь, что я не прав. Я тебе задал конкретный вопрос - "в чём"? Ты не можешь мне ответить, у тебя ступор?
*
Fikys
1 мая 2014 в 19:02
Александр Сергеевич, ты меня не убедил.
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 19:03
Fikys, в чём?
*
Cromartie
1 мая 2014 в 19:18
Александр Сергеевич: На очередной бред придётся ответить ещё раз. Я механик, без сопливых знаю, как делается капсула. В общем-то идиот поймёт тоже, но только не "Вы". Навесная броня даёт защиту от взрывной волны только условно, так… Подробнее
Вы не механик, вы, видимо какой-то артист юмористического жанра (клоун то есть)
Навесная броня даёт защиту от взрывной волны только условно
Наверное, поэтому "Волк" начали делать именно с навесной бронёй. Спрашиваю ещё раз: вы считаете себя умнее российских инженеров?

так-как сам-то кузов Ивеко сделан не из бронированной стали
Вообще-то он сделан именно из неё. Металлическая бронекапсула, сверху навешивают керамические панели. Я вам как ребёнку уже картиночки приводить начал, чтобы было понятно army-news.ru/images_stati/tehnologiya_zaschity.jpg

и имеет много дыр(не бронированных мест)
Пруф на это будет? Почему ж тогда по результатам испытаний с КАМАЗом экипаж уцелел? Почему в Афганистане Ивеки завоевали себе настолько хорошую репутацию?
Кузов Тигра а-приори имеет БОЛЬШЕ "дырок" в броне, т.к. он ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОДНООБЪЁМНЫЙ
1 мая 2014 в 19:19 / Cromartie (1)
*
Александр Сергеевич
1 мая 2014 в 19:22
Cromartie: Вы не механик, вы, видимо какой-то артист юмористического жанра (клоун то есть)
Навесная броня даёт защиту от взрывной волны только условно