Отношения России и Беларуси | SEclub.org
Отношения России и Беларуси
Все новые
Всего сообщений: 761
*
Фдуч
11 авг 2014 в 13:27
Бусел: Фдуч, По крайней мере, я не вещаю от имени очереди (да ты уже и от имени народа начал вещать), спрятавшись за ником.… Подробнее
)) твой укол не попал в меня. можешь спакойно пересчитывать свои 30 серебрянников.
*
Бусел
11 авг 2014 в 13:34
Фдуч, Я не школьник, чтоб соревноваться с тобой, кто оставит последний пост.
*
Бусел
11 авг 2014 в 13:53
Бож, правда такая, что засилье российских телеканалов настроило многих беларусов против Украины, но правда и в том, что, как отмечал ваш журналист Виталий Портников, в некоторые самые тяжёлые ночи на Майдане беларуских национальных бело-красно-белых флагов (до 1995 был государственным) - он писал, что наших флагов там в некоторые ночи было почти столько же, сколько ваших. И первый убитый на Майдане - Михаил Жизневский из Гомеля. И много сочувствующих
украинцам тут, как много и обманутых кремлёвским зомбоящиком.
*
Бож
12 авг 2014 в 08:25
12 беларусаў загінулі ў добраахвотных батальёнах ва Ўкраіне
www.svaboda.org/content/article/26518813.html
*
Бусел
12 авг 2014 в 09:50
Бож, Насколько я знаю, в вооружённые силы Украины берут только тех беларусов, которые являются гражданами Украины, а прибывшие граждане Беларуси имеют право оказывать только помощь не связанную с военными действиями. Из текста не ясно, какое гражданство имеют бойцы. Есть опасения, что молодых беларуских патриотов могут по возвращении шантажировать, и есть опасение, что происхождение
отряда "Пагоня" не такое прозрачное, как на первый взгляд видится. Тут большая проблема с возвращением на Родину. Очень не хотелось бы, чтобы молодые беларуские патриоты, искренне желающие помочь братьям-украинцам стали бы объектом шантажа.
*
*
PermK
28 авг 2014 в 09:50