Основа и значительная часть геймплея — те же, что в Europa 1400. В одном из европейских городков начала XV века герой пытается "выйти в люди" за счет личных качеств. Социальное положение нулевое, денег даже на легкой сложности кот наплакал, семьи нет, зато навалом энергии и непомерных амбиций. На выбор предложено 4 режима: "династия", соревнование на время или выбывание и "миссия". Главный из них — первый, там бразды правления переходят к супругам и потомкам (если заранее подумать об их появлении), а "сюжет" растягивается на десятки лет. Генерация подопечного привычна: немного произвольных добавок к 10 ключевым характеристикам, плюс выбор пола, имени, внешности, знака зодиака и вероисповедания. Особое внимание уделено классу, определяющему судьбу.
Ссылка на пост
ts 23 янв 2009 в 15:17
Дата выхода игры 15 сентября 2006г. Дата выхода игры в России 16 марта 2007г. Жанр игры стратегия Разработчик игры 4HEAD Studios Издатель игры JoWooD Productions