"Patron" мирно выращивает и продает продукты питания, а также владеет тавернами, где комнаты порой занимают сомнительные типы. "Craftsman" специализируется на промышленных товарах, уважаем в обществе и благодаря этому получает почетные должности. "Scholar" — ученый и непревзойденный дипломат, при желании с головой окунающийся в церковное служение или хитросплетения политики. "Rogue" олицетворяет преступный мир, не гнушаясь самыми темными его сторонами. Пресловутая "экспа" растет вместе с достижениями; на заключительном, десятом уровне доступны все навыки, необходимые в борьбе за благоденствие и безопасность. На высоте и стратегический элемент, заставляющий прижимистых скряг сутками напролет сновать по своим заведениям, наплевав на сон и личную жизнь. Успешные деятели доживают до глубокой старости и титула баронета, умирая в окружении отпрысков и домочадцев. В чем же смысл?
Ссылка на пост
ts 23 янв 2009 в 15:17
Дата выхода игры 15 сентября 2006г. Дата выхода игры в России 16 марта 2007г. Жанр игры стратегия Разработчик игры 4HEAD Studios Издатель игры JoWooD Productions