Satan, вся проблема ротора в его кромках которые быстро стираются на их смазку и уходит основное количество масла если поставить датчики температуры масла на коленвал и ротор и использовать в определенном температурном режиме то ресурс до 300 тыс можно поднять ну а дикий крутящий момент о котором поршневику и не снилось окупит все застраты... Знакомый купил rx-8 и теперь равных ему в городе нет.. Рвет 600 кобыльные скаи на раз... Так то..
Satan, 12000. Кстати СС правильно сделал! И ещё разтаботаны новые типы двигателей Карфидова и ещё какой то. Они выводят ротор на качественно новый уровень отбрасывая традиционный ДВС в далёкое прошлое...
Satan, прошу прощения я ошибся ну да там действительно 211 ньютон метра а это тебе обороты написал... И ещё масса... Да поймите вы что поршневик себя скоро исчерпает он беспеспективен будущее за 2 камерным ротором! Просто он ещё доведен...
silexz,а я и не спорю,все возможно,вот только когда произойдет революция,неизвестно,просто не стоит описывать роторную мазду как нечто сверхкрутое,кстати у rx8 заявленный ресурс-300 тысяч км
ts 30 авг 2006 в 12:01