Так что как ни крути,но даже на подьеме скай просто должен был вырваться вперед,даже не смотря на то что он турбированный,а если ты действительно видел как он у мазды проиграл,то видимо там было совсем не 600 л.с. Прошу прощения за оффтоп
Satan, у нас в городе есть 7 ка роторная ресурс 100000 но как она ездит! Понимаешь ты с места можешь 4 втыкнуть и вовсю гнать. В мазде японцы постарались увеличить ресурс поэтому ушла мощность...
... И на нее не надо наговаривать эт действительно суперкар хотябы по тому что это Ротор! далее дизайн компоновка устойчивость... Знаешь когда она едет по городу на нее оглядываются все...
А спор то начался не из за того что я доказывал мол ДВС лучше,а с того что ты говорил о фантастических вещах (типа 600 лошадей ДВС против 231 роторных) ротор хорош,но не на столько... И хорошо он только тем что в малом объеме таится много лошадей.
Satan, малая масса там тоже таится! А ответил я на твой пост в котором ты как раз и говорил о том что традиционный ДВС лучше. Но дело не в этом дело в восприятии! Ротор уже не экзотика т.к. 8 серийный автомобиль и вещи я тебе говорил вполне реальные! Я никогда не стою на месте я всегда стараюсь смотреть на шаг вперед и Ротор это тот шаг который уже сделан просто не все это поняли и приняли!
Частично согласен,я о том что ротор пойдет в массы еще не скоро,если пойдет вообще,а на счет что лучше,я не доказывал что ДВС лучше,ты меня наверное не так понял,впринципе наш спор это даже хорошо,так как в спорах рождается истина
silexz, у ротора есть большой недостаток, это расход бензина по сравнению с двс. Поэтому наврятли он может стать популярным в будущем, учитывая сокращающиеся запасы нефти и регулярное подорожание топлива.
29 окт 2006 в 20:42