Архив o FRPG Тайна титанов: Начало | SEclub.org
Архив o FRPG Тайна титанов: Начало
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 157
*
GURPS-lite
11 фев 2009 в 15:14
Архив o FRPG Тайна титанов: Начало
Эта кампания была разработана Jokerом под систему FUDGE. Tycoon немного изменил её под систему GURPS, а также под мир созданный Tycoon-ом.
*
GURPS-lite
11 фев 2009 в 15:19
Вы видите перед собой первый модуль кампании. Но расскажу немного о игровом мире. Его населяют стандартные фэнтезийные рассы: Люди, Эльфы, Гномы, Орки, Хоббиты, Гноллы и многие другие. Как и в любом фэнтезийном мире здесь присутствуют и светлые Паладины и тёмные Некроманты. Вам предоставлен обширный выбор проффесий, расс, умений и заклинаний. Огромная просьба не задавать никаких вопросов пока я до конца не опишу то, что вам может быть интересно!
*
GURPS-lite
11 фев 2009 в 15:26
Каждый персонаж имеет базовые четыре умения: Сила (ST), Ловкость (DX), Интелект (IQ) и Здоровье (HT). По 10 едениц на каждое умение даёться бесплатно. Хотите больше - прокачивайте за очки! (Об этом ниже)
*
GURPS-lite
11 фев 2009 в 15:36
10 балов характеристик это характеристики среднего человека. На расспределение характеристик вам вначале даёться по 100 очков. Чтобы поднять ST или HT на один уровень, нужно потратить 10 очков. Чтобы поднять DX и IQ на один уровень, нужно потратить 20 очков. Но с очками есть ещё один нюанс: Вы можете написать мастеру (то бишь мне) какой-нибудть недостаток(-ки) вашего персонажа. За это я могу вернуть вам определённое кол-во очков. Всего за недостатки можно вернуть до 50 очков.
*
GURPS-lite
11 фев 2009 в 15:39
Сейчас я поподробнее распишу, что представляют из себя характеристики при разных значениях. 10 - среднечеловеческая норма. 11,12 - выше среднего. Превосходят общий уровень, однако в пределах человеческой нормы. 13,14 - исключительно. Такой атрибут сразу заметен: бугры мускулов, кошачья грация, остроумный диалог, пышущее здоровье. 15 и более - удивительно. Столь высокий атрибут вызывает постоянные комментарии со стороны окружающих и, возможно, вы в зависимости от него выбрали свой род занятий.
*
GURPS-lite
11 фев 2009 в 15:40
Распишу каждую характеристику поподробнее: Сила (ST) Силой измеряется физическая мощь и мышечная масса. Это жизненно важно, если вы воин в примитивных мирах, поскольку высокий показатель ST позволяет вам наносить и держать удар в рукопашном бою. В любом приключении ST пригодится для того, чтобы поднять груз и метнуть предмет, быстро двигаться с грузом и т.д. "Потолок" показателя силы выше, чем у других атрибутов: показатель выше 20 нормален для больших животных, фантастических монстров, роботов.
*
GURPS-lite
11 фев 2009 в 15:42
Ловкость (DX) Ловкостью измеряется комбинация быстроты, координации, точности движений. От нее будут зависеть ваши способности в атлетике, бою, вождении транспорта; и в тех умениях/искусствах, которые требуют ловкости рук.
11 фев 2009 в 15:42 / GURPS-lite (1)
*
GURPS-lite
11 фев 2009 в 15:43
Интеллектом (IQ) измеряются в широком смысле ваши умственные способности: креативность, интуиция, память, проницательность, здравый смысл, психическое здоровье и сила воли. От показателя интеллекта будут зависеть ваши способности в "умственных" умениях: наука, социальные контакты, магия и т.д. Любому волшебнику, ученому или плуту-бродяге нужен прежде всего высокий IQ
11 фев 2009 в 15:44 / GURPS-lite (1)
*
GURPS-lite
11 фев 2009 в 15:45
Здоровьем (HT) измеряется энергия и жизненная сила. Это выносливость, сопротивляемость (ядам, болезням, радиации и т.д.), и вообще "крепость". Высокий показатель HT пригодится любому, а для бойца в низкотехнологичной цивилизации – жизненно необходим
*
GURPS-lite
11 фев 2009 в 15:48
Для каждого персонажа важно определить, кто он, правша или левша? Каждый раз, как попытаетесь делать что-то сложное "неумелой" рукой, у вас это будет получаться хуже чем "Умелой" (Будет некое пенальти, но не буду усложнять всё цифрами). Это не относится к действиям, которые нормально всегда делать "неумелой рукой" - например, держать щит.
*
GURPS-lite
11 фев 2009 в 15:54
Также вы должны будите уделить достаточно внимания внешнему виду. Ведь именно по нему вас будут встречать другие персонажи (NPC). В начале все имеют средний облик, но вы можете его изменить. Омерзительный - вам возвращают 16 балов.У персонажа самая гадкая внешность, какую вы можете придумать Уродливый - Вам возвращают 8 балов. Получше сравнительно с вышеупомянутым: возможно, просто сальные волосы и зубы через раз. Неприятный - Возвращает вам 4 бала. Есть в облике что-то смутно непривлекательное, но прямо не укажешь пальцем, что именно
*
GURPS-lite
11 фев 2009 в 15:58
Средний - норма для большинства. Приятный - Это будет стоить вам 4 балла. На конкурсе красоты вам не светит, но ваш облик явно недурен. Красивый - Это будет стоить вам 12 балов.Можно и на конкурс красоты Очень красивый. Это будет стоить вам 16 балов. На конкурсе красоты можете побеждать, причем регулярно
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016