Архив o FRPG Тайна титанов: Начало | SEclub.org
Архив o FRPG Тайна титанов: Начало
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
10 балов характеристик это характеристики среднего человека. На расспределение характеристик вам вначале даёться по 100 очков. Чтобы поднять ST или HT на один уровень, нужно потратить 10 очков. Чтобы поднять DX и IQ на один уровень, нужно потратить 20 очков. Но с очками есть ещё один нюанс: Вы можете написать мастеру (то бишь мне) какой-нибудть недостаток(-ки) вашего персонажа. За это я могу вернуть вам определённое кол-во очков. Всего за недостатки можно вернуть до 50 очков.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 157
*
GURPS-lite
ts 11 фев 2009 в 15:14
Архив o FRPG Тайна титанов: Начало
Эта кампания была разработана Jokerом под систему FUDGE. Tycoon немного изменил её под систему GURPS, а также под мир созданный Tycoon-ом.
*
GURPS-lite
ts 11 фев 2009 в 15:19
Вы видите перед собой первый модуль кампании. Но расскажу немного о игровом мире. Его населяют стандартные фэнтезийные рассы: Люди, Эльфы, Гномы, Орки, Хоббиты, Гноллы и многие другие. Как и в любом фэнтезийном мире здесь присутствуют и светлые Паладины и тёмные Некроманты. Вам предоставлен обширный выбор проффесий, расс, умений и заклинаний. Огромная просьба не задавать никаких вопросов пока я до конца не опишу то, что вам может быть интересно!
*
GURPS-lite
ts 11 фев 2009 в 15:26
Каждый персонаж имеет базовые четыре умения: Сила (ST), Ловкость (DX), Интелект (IQ) и Здоровье (HT). По 10 едениц на каждое умение даёться бесплатно. Хотите больше - прокачивайте за очки! (Об этом ниже)
*
GURPS-lite
ts 11 фев 2009 в 15:36
10 балов характеристик это характеристики среднего человека. На расспределение характеристик вам вначале даёться по 100 очков. Чтобы поднять ST или HT на один уровень, нужно потратить 10 очков. Чтобы поднять DX и IQ на один уровень, нужно потратить 20 очков. Но с очками есть ещё один нюанс: Вы можете написать мастеру (то бишь мне) какой-нибудть недостаток(-ки) вашего персонажа. За это я могу вернуть вам определённое кол-во очков. Всего за недостатки можно вернуть до 50 очков.
*
GURPS-lite
ts 11 фев 2009 в 15:39
Сейчас я поподробнее распишу, что представляют из себя характеристики при разных значениях. 10 - среднечеловеческая норма. 11,12 - выше среднего. Превосходят общий уровень, однако в пределах человеческой нормы. 13,14 - исключительно. Такой атрибут сразу заметен: бугры мускулов, кошачья грация, остроумный диалог, пышущее здоровье. 15 и более - удивительно. Столь высокий атрибут вызывает постоянные комментарии со стороны окружающих и, возможно, вы в зависимости от него выбрали свой род занятий.
*
GURPS-lite
ts 11 фев 2009 в 15:40
Распишу каждую характеристику поподробнее: Сила (ST) Силой измеряется физическая мощь и мышечная масса. Это жизненно важно, если вы воин в примитивных мирах, поскольку высокий показатель ST позволяет вам наносить и держать удар в рукопашном бою. В любом приключении ST пригодится для того, чтобы поднять груз и метнуть предмет, быстро двигаться с грузом и т.д. "Потолок" показателя силы выше, чем у других атрибутов: показатель выше 20 нормален для больших животных, фантастических монстров, роботов.
*
GURPS-lite
ts 11 фев 2009 в 15:42
Ловкость (DX) Ловкостью измеряется комбинация быстроты, координации, точности движений. От нее будут зависеть ваши способности в атлетике, бою, вождении транспорта; и в тех умениях/искусствах, которые требуют ловкости рук.
11 фев 2009 в 15:42 / GURPS-lite (1)
*
GURPS-lite
ts 11 фев 2009 в 15:43
Интеллектом (IQ) измеряются в широком смысле ваши умственные способности: креативность, интуиция, память, проницательность, здравый смысл, психическое здоровье и сила воли. От показателя интеллекта будут зависеть ваши способности в "умственных" умениях: наука, социальные контакты, магия и т.д. Любому волшебнику, ученому или плуту-бродяге нужен прежде всего высокий IQ
11 фев 2009 в 15:44 / GURPS-lite (1)
*
GURPS-lite
ts 11 фев 2009 в 15:45
Здоровьем (HT) измеряется энергия и жизненная сила. Это выносливость, сопротивляемость (ядам, болезням, радиации и т.д.), и вообще "крепость". Высокий показатель HT пригодится любому, а для бойца в низкотехнологичной цивилизации – жизненно необходим
*
GURPS-lite
ts 11 фев 2009 в 15:48
Для каждого персонажа важно определить, кто он, правша или левша? Каждый раз, как попытаетесь делать что-то сложное "неумелой" рукой, у вас это будет получаться хуже чем "Умелой" (Будет некое пенальти, но не буду усложнять всё цифрами). Это не относится к действиям, которые нормально всегда делать "неумелой рукой" - например, держать щит.
*
GURPS-lite
ts 11 фев 2009 в 15:54
Также вы должны будите уделить достаточно внимания внешнему виду. Ведь именно по нему вас будут встречать другие персонажи (NPC). В начале все имеют средний облик, но вы можете его изменить. Омерзительный - вам возвращают 16 балов.У персонажа самая гадкая внешность, какую вы можете придумать Уродливый - Вам возвращают 8 балов. Получше сравнительно с вышеупомянутым: возможно, просто сальные волосы и зубы через раз. Неприятный - Возвращает вам 4 бала. Есть в облике что-то смутно непривлекательное, но прямо не укажешь пальцем, что именно
*
GURPS-lite
ts 11 фев 2009 в 15:58
Средний - норма для большинства. Приятный - Это будет стоить вам 4 балла. На конкурсе красоты вам не светит, но ваш облик явно недурен. Красивый - Это будет стоить вам 12 балов.Можно и на конкурс красоты Очень красивый. Это будет стоить вам 16 балов. На конкурсе красоты можете побеждать, причем регулярно
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024