L.M.N, гарантия есть ,мастер настройки - это чтото из области мобильных телефонов?Есть какаято книжка в которой написано как его собрать.Как должна проводиться предпродажная подготовка?
Cти-shock, я имею ввиду продавца мастера который настраивает велосипед. Разве что у тебя был уже в собраном виде. Просто когда я заходил в магазин немного поспрашивал механика про велик (там он и ремонтирует), ну а байк стоял раскрученый, руль не на месте и без педалей . Вроде слышал что ТО нужно проходить, сьездить после определенного пробега, спросят не болтается ли что Размер рамы это ростовка вроде называется, надо подбирать под свой рост
Нашёл приколюху в гарантийном талоне:Ваш велосипед не предназначен для прыжков,выполнения трюков,спусков с крутых гор или любых других экстремальных способов катания.
Нашёл что значат дюймы в размере рамы:"это расстояние от центра вала каретки до горизонтального среза верхней части подседельной трубы" - www.authorbike.ru/articles/7/ ,ещё от туда же про выбор : "При выборе размера рамы велосипеда стоит встать на прямых ногах на уровне верхней подседельной трубы. (Т.е. спереди сидения). В такой положении тела, расстояние от паха до верхней подседельной трубы должно составлять около 5 сантиметров. На наш взгляд такой размер рамы будет наиболее удобным"
Вот про давление в шинах: velomania.ru/2005/04/06/davlenie_v_shinakh.html ,самое главное: "Не превышайте давление, указанное производителем на боковине шины!" - оказывается давление указано на самой шине!И ещё: "При катании по асфальту перекаченная шина горного велосипеда очень быстро истирается"
Опытным путём установил что оптимальное давление в камерах на переднем колесе почти 3 атм,на заднем почти 4.Седушку опустил в самый низ(чтоб сидя на ней доставать ногами земли),руль поднял повыше(вопреки правилу что руль должен быть на уровне сидушки) - так намного удобнее.
1 июл 2010 в 06:16