Там нужно два инструмента, один всовывается внутрь, ключ-переходник, а второй - держатель для кассеты, чтобы когда крутил, она стояла на месте. Его я сам сделал из железки и цепи. Завтра сфоткаю.
в магазине видел горный веловипед, дисковые тормоза, амортизаторы сзади и спереди и т.п., производство Китай, а стоит всего 6500 рэ. по акции и со скидочной картой этого магазина. Подскажите стоит ли его брать? Я не спортсмен, просто иногда покататься, да и на работу иногда ездить
slavyan_ok, не стоит может выйти из строя все что угодно, эти велики вообще опасными могут быть. диск.тормоза и аморты начального уровня стоят от намного дороже чтоб считатся нормальными. Выбирай из более менее известной маркой и с обычной рамой, естественно с ободными тормозами.
L.M.N, думаешь его не хватит до конца лета? Я же не собираюсь на нем ежедневно рассекать, пару раз в неделю и все, просто в магазинах цены от 9000 рэ на простейшие модели...
slavyan_ok, seclub.org/forum/goto/11445838/ - у меня знакомый купил велик за 9 тыщ,два года назад,дисковые тормоза,задние амортизаторы - короче близнец того что ты видел за 6500.В настоящее время тормоза у него работают ,но с перебоями,руль рассыпается,амортизатором он доволен,но ездиет он только по городу,по асфальту.Делай выводы.
slavyan_ok, если только на работу, бери, но лучше поищи б/у фирму. А так не стоит брать, во-первых: не продашь его никак потом, или за копейки, во-вторых: намучаешься с обслуживанием, быстро выйдет из строя вилка, потом начнутся проблемы со всем остальным.
Reeves, как минимум качеством изготовления. А вообще порой задумываюсь над тем, что амортизатор гешевле куска трубы поэтому вся китайщина и ставит амортизаторы.
5 июл 2010 в 11:26