Пeший, Если на пальцах: даешь воздух, заслонка закрывается, в коллекторе давление прыгает к примеру до 4атмосфер, в цилиндре соответственно тоже, соляры ты туда тоже от души налил (педаль то нажата) в результате объем смеси в цилиндре вчетверо больше положенного, и когда вся эта хрень загорается получаешь такое давление, от которого твой двигатель тут же разбирается автоматически.
Yar_7, прикольно на пальцах получилось Это да. Всё правильно обьяснил. Если закрыть заслонку и дать туда давление, по идее в коллекторе будет давление как в баллоне и следовательно в цилиндрах тоже, впрыск соляры под давлением 165 очков вроде, так что ей это не помешает, смеси в цилиндре будет дай боже а вот как это всё загорится? Может и правда быстрый разбор двигателя. Но мне кажется по трубочке из баллона воздух так быстро в коллектор не пойдет и скорее всего не будет успевать за тем, как тянут цилиндры. Ладно увидим
Пeший, Эт еще смотря какая трубочка. Если хорошенько поднапрячся, почесать репу, можно рассчитать диаметр трубочки. Для определенных оборотов. Но вот ведь в чем соль, диаметр трубочки должен меняться в зависимости от оборотов.
Пeший, кароч послушай совет, не заморачивайся с баллоном. Хлопотно это. В лучшем случае убьешь только время. Если так уж хочется помудрить- замути какой нить нагнетатель на впуске. Гораздо проще технически и больше вероятность хоть небольшого но положительного результата.
Народ, кто нибудь реально использует ЭФУ. Чёто я под капотом видел эту фигню и всегда думал что же это такое, трубочки, провода, и ни разу не ломалось и не разбирал. А оказывается я этим ЭФУ и не пользовался ни разу. В интернете наткнулся случайно на описание, теперь вот думаю, что же это за устройство, если им никто ни разу не пользовался и ничего о нём не знает. Как пускать то его хоть? Направьте хоть на ресурс где нормальным языком, простые люди о нём чё говорят
Пeший, насколько мой склероз помнит ЭФУ есть Электро-факельное устройство и прдназначено оно для подогрева всасываемого мотором воздуха во время холодного пуска. Представляет собой спиральку которая очень сильно нагревается, устанавливается во впускном коллекторе. Опытные люди обычно отрывают эту спиральку, а свечи эти закруцивают как заглушку, т.к. спираль имеет свойство отрываться и засасывдет ее прямо в цилиндр.
M@dC@t, спасибо конечно, вот и ты говоришь фигня. Какого же на заводе сделали это. Ведь при холодном пуске масло густое, аккум дохлый, мало того что он и так еле проворачивает если не греть котлом, так ещё и эта спираль на себя ток высосет, а от теплого воздуха, если аккум поршня еле двигает толку никакого. Так ведь ещё и отвалиться может. Не понятно. Ведь с завода стандартно и котел идёт, после которого в машине жара и заводить не надо.
Пeший, вот уж нафига, этого я не знаю, ровно как например для чего на зил-131 ставить ограничитель оборотов. Знаю только что на многих дизельных ино. ставят нагреватели в цилиндрах и цто тот же урал в на холоде запустить проще если на впуске воздух горяций
От АКБ. Но потери на разогрев намного меньше, чем на то, чтобы замерший двигатель крутить стартером. К тому же на холодную износ и прочее, а так уже заводишь как летом, двигатель 80 градусов, хотя на улице -30. Я здесь видео смонтировал про работу, ток вес большой почему то 79Мб, кому интересно ifolder.ru/21705365 может уменьшит кто и на ресурс по проще кинет.
28 дек 2009 в 18:10