Камаз и Урал | SEclub.org
Камаз и Урал
Все новые
Всего сообщений: 148
*
Yar_7
28 дек 2009 в 18:10
Пeший, Если на пальцах: даешь воздух, заслонка закрывается, в коллекторе давление прыгает к примеру до 4атмосфер, в цилиндре соответственно тоже, соляры ты туда тоже от души налил (педаль то нажата) в результате объем смеси в цилиндре вчетверо больше положенного, и когда вся эта хрень загорается получаешь такое давление, от которого твой двигатель тут же разбирается автоматически. :)
*
Пеший
28 дек 2009 в 21:01
Yar_7, прикольно на пальцах получилось :) Это да. Всё правильно обьяснил. Если закрыть заслонку и дать туда давление, по идее в коллекторе будет давление как в баллоне и следовательно в цилиндрах тоже, впрыск соляры под давлением 165 очков вроде, так что ей это не помешает, смеси в цилиндре будет дай боже :) а вот как это всё загорится? Может и правда быстрый разбор двигателя. Но мне кажется по трубочке из баллона воздух так быстро в коллектор не пойдет и скорее всего не будет успевать за тем, как тянут цилиндры. Ладно увидим
*
Yar_7
29 дек 2009 в 02:07
Пeший, Эт еще смотря какая трубочка. :) Если хорошенько поднапрячся, почесать репу, можно рассчитать диаметр трубочки. Для определенных оборотов. Но вот ведь в чем соль, диаметр трубочки должен меняться в зависимости от оборотов.
*
Yar_7
29 дек 2009 в 02:15
Пeший, кароч послушай совет, не заморачивайся с баллоном. Хлопотно это. В лучшем случае убьешь только время. Если так уж хочется помудрить- замути какой нить нагнетатель на впуске. Гораздо проще технически и больше вероятность хоть небольшого но положительного результата.
*
Glazov1
29 дек 2009 в 03:02
Пeший, а турбонадува у тебя нет на Урале?
*
Пеший
29 дек 2009 в 10:52
GLAZOV ., нет
*
Пеший
29 дек 2009 в 21:46
Народ, кто нибудь реально использует ЭФУ. Чёто я под капотом видел эту фигню и всегда думал что же это такое, трубочки, провода, и ни разу не ломалось и не разбирал. А оказывается я этим ЭФУ и не пользовался ни разу. В интернете наткнулся случайно на описание, теперь вот думаю, что же это за устройство, если им никто ни разу не пользовался и ничего о нём не знает. Как пускать то его хоть? Направьте хоть на ресурс где нормальным языком, простые люди о нём чё говорят
*
M@dC@t
2 янв 2010 в 21:49
Пeший, насколько мой склероз помнит ЭФУ есть Электро-факельное устройство и прдназначено оно для подогрева всасываемого мотором воздуха во время холодного пуска. Представляет собой спиральку которая очень сильно нагревается, устанавливается во впускном коллекторе. Опытные люди обычно отрывают эту спиральку, а свечи эти закруцивают как заглушку, т.к. спираль имеет свойство отрываться и засасывдет ее прямо в цилиндр.
*
Пеший
3 янв 2010 в 12:56
M@dC@t, спасибо конечно, вот и ты говоришь фигня. Какого же на заводе сделали это. Ведь при холодном пуске масло густое, аккум дохлый, мало того что он и так еле проворачивает если не греть котлом, так ещё и эта спираль на себя ток высосет, а от теплого воздуха, если аккум поршня еле двигает толку никакого. Так ведь ещё и отвалиться может. Не понятно. Ведь с завода стандартно и котел идёт, после которого в машине жара и заводить не надо.
*
M@dC@t
5 янв 2010 в 17:17
Пeший, вот уж нафига, этого я не знаю, ровно как например для чего на зил-131 ставить ограничитель оборотов. Знаю только что на многих дизельных ино. ставят нагреватели в цилиндрах и цто тот же урал в на холоде запустить проще если на впуске воздух горяций
*
Glazov1
6 янв 2010 в 14:51
Пeший, да,и разве котёл не от акб работает?
*
Пеший
4 фев 2011 в 13:04
От АКБ. Но потери на разогрев намного меньше, чем на то, чтобы замерший двигатель крутить стартером. К тому же на холодную износ и прочее, а так уже заводишь как летом, двигатель 80 градусов, хотя на улице -30. Я здесь видео смонтировал про работу, ток вес большой почему то 79Мб, кому интересно ifolder.ru/21705365 может уменьшит кто и на ресурс по проще кинет.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024