Камаз и Урал | SEclub.org
Камаз и Урал
Все новые
Всего сообщений: 148
*
KoDeR Man
21 ноя 2009 в 12:53
Здравствуйте! Помогите статью написать! Тема: КАМАЗ, Запчасти(к Камаз), техподдержка(Что чаще всего выходит из строя, экономичности, комфорт водителя), автокомпании(Камаз), рейтинг(Пример-почему КАМАЗ, а не Volvo,Scania), Магазины автозапчастей(Камаз). Чем смогу помогу я вам!
*
inspecT
21 ноя 2009 в 18:25
KoDeR Man, Чаще всего выходит из строя всякая мелочь,касающаяся электроники!Это строго.Начиная выключателем стоп-сигналов,и заканчивая блоком управления подогрева двигателя.По двигателю-как повезёт.На наших,например часто турбины летят.Форсунки иногда достают.Очень часто меняем гофры системы выпуска.Короче пока этот Камаз новенький,достают одни мелочи!Как начинает "взрослеть"-достаёт Всё!Экономичность.А что про неё сказать?С грузом-36литров на сотню!У самосвала. Комфорт.Всё относительно!С чем сравнить? А вообще-комфорта нет!Как такового.Рейтинг.Почему Камаз,а не Вольво или Скамейка?Да потому что Камаз дешевле!Более развитые предприятия уже лет 5-7 закупают европейцев! Более жадные,или как сами они говорят-"экономные",закупают Камазы!Но лишь самосвалы.Остальные модификации нынче меньше пользуются спросом.Да,немало техники сейчас идет на базе старого,доброго 4310,эти закупаются лишь спецпредприятиями.
*
Glazov1
21 ноя 2009 в 19:11
KoDeR Man, оч обширная тема,попроси попроще!:-D
*
Пеший
25 дек 2009 в 16:23
На счёт подачи воздуха во впускной коллектор с баллона. Вобщем собрал это дело, подключил от накачки колес, поехал, толку нет и в горку в том числе. Эх! :( Но через некоторое время, машина перестала тянуть и дым попер, оказалось фильтр забился, продул, толку нет а другой взять негде, думаю дай ка попробую воздух дать, ведь всё подключено, дал, урал попер. Вобщем смысл есть только с забитым фильтром, а ещё удобно воздух спускать, если пердун замерз.
*
Glazov1
25 дек 2009 в 18:44
Пeший, я ж говорил... Но всёж таки не зря,теперь знаешь.С забитым фильтром конечно поможет. Двиг больше нужного не возьмёт,впринципе идея твоя хорошая,но,думаю,просто газы не успевают выходить,нужна принудиловка.
*
Пеший
25 дек 2009 в 19:56
GLAZOV ., да лишний воздух при подаче начинает через фильтр в обратную сторону выходить, поэтому давления на входе не создается
*
Yar_7
28 дек 2009 в 00:09
Пeший, Ну ты маньяк! ))) Оказывается твои изыскания блокировкой дифференциала не закончились... Прям как у Задорнова: пытливый русский мозг. Пробьет люк или нет ... )))
*
Glazov1
28 дек 2009 в 01:44
Yar_7, да,но парень не стоит на месте и это есть гуд!:-) Ему б немного побольше желания-был бы конкурент Кулибина!:-) Пеший,поддерживаю,я тож иногда люблю помудрить. Насчёт подачи воздуха-думаешь какая порция подаёца не объязательно учитывать? Попробуй дать воздух после фильтра и одновременно чтоб какая нибудь заслонка перекрывала фильтр,хоть частично,принцип можно подглядеть в карбах к88 ; к126 на ограничении числа оборотов двига.
28 дек 2009 в 01:46 / Glazov1 (1)
*
Yar_7
28 дек 2009 в 03:47
Не тем путем вы пошли, товарисч. По примеру оки если пойти больше шансов на успех. Ибо количество воздуха как раз и играет решающую роль. Поставишь заслонку, и дунешь в коллектор 8 очков. Во движок удивится... почти чистому воздуху в цилиндрах
*
Пеший
28 дек 2009 в 16:57
Yar_7, на карбюраторе качество смеси очень важно и подачи топлива и воздуха регулируется открытием заслонки, больше воздуха, больше эмульсии образуется и идёт в цилиндры. А вот в дизеле, вроде как солярки можно прыснуть сколько хошь, а вот воздуха возьмёт одиннаково всегда и этот объем максимальный который могут засосать поршня. Чем больше дашь соляры тем больше мощность. Надо быстро розогнаться, нажал в пол и соляра пошла рекой а вот воздух то тот же, там же ни заслонок ни клапанов. Вроде так
*
Пеший
28 дек 2009 в 17:06
Правда если много соляры дать, начинает дым черный идти из за не хватки воздуха, а вот из баллона, воздух начинает обратно выходить, если только до места где воздух подключен, заслонку поставить от этого же воздуха, типа дал давление и от него же и заслонка закроется. Горный тормоз короче, там такие заслонки и есть. Вот только хватит ли потока из баллона, если вход атмосферы вообще перекрыть. Это требует пробы :) :)
*
Yar_7
28 дек 2009 в 17:52
Пeший, я как раз думал не будет ли его слишком много. Давление то нехилое в баллоне. И на сколько времени его хватит если основной поток заслонкой перекроется? минуты? или секунды? По объему то воздуха двиг не мало забирает. В общем смысл в том, что таким путем трудно дозировать количество воздуха. Метод научного тыка может привести к очень плачевным последствиям. Возможно то что не было заслонки при первом опыте и спасло твой двигатель.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024