Здравствуйте! Помогите статью написать! Тема: КАМАЗ, Запчасти(к Камаз), техподдержка(Что чаще всего выходит из строя, экономичности, комфорт водителя), автокомпании(Камаз), рейтинг(Пример-почему КАМАЗ, а не Volvo,Scania), Магазины автозапчастей(Камаз). Чем смогу помогу я вам!
KoDeR Man, Чаще всего выходит из строя всякая мелочь,касающаяся электроники!Это строго.Начиная выключателем стоп-сигналов,и заканчивая блоком управления подогрева двигателя.По двигателю-как повезёт.На наших,например часто турбины летят.Форсунки иногда достают.Очень часто меняем гофры системы выпуска.Короче пока этот Камаз новенький,достают одни мелочи!Как начинает "взрослеть"-достаёт Всё!Экономичность.А что про неё сказать?С грузом-36литров на сотню!У самосвала. Комфорт.Всё относительно!С чем сравнить? А вообще-комфорта нет!Как такового.Рейтинг.Почему Камаз,а не Вольво или Скамейка?Да потому что Камаз дешевле!Более развитые предприятия уже лет 5-7 закупают европейцев! Более жадные,или как сами они говорят-"экономные",закупают Камазы!Но лишь самосвалы.Остальные модификации нынче меньше пользуются спросом.Да,немало техники сейчас идет на базе старого,доброго 4310,эти закупаются лишь спецпредприятиями.
На счёт подачи воздуха во впускной коллектор с баллона. Вобщем собрал это дело, подключил от накачки колес, поехал, толку нет и в горку в том числе. Эх! Но через некоторое время, машина перестала тянуть и дым попер, оказалось фильтр забился, продул, толку нет а другой взять негде, думаю дай ка попробую воздух дать, ведь всё подключено, дал, урал попер. Вобщем смысл есть только с забитым фильтром, а ещё удобно воздух спускать, если пердун замерз.
Пeший, я ж говорил... Но всёж таки не зря,теперь знаешь.С забитым фильтром конечно поможет. Двиг больше нужного не возьмёт,впринципе идея твоя хорошая,но,думаю,просто газы не успевают выходить,нужна принудиловка.
Пeший, Ну ты маньяк! Оказывается твои изыскания блокировкой дифференциала не закончились... Прям как у Задорнова: пытливый русский мозг. Пробьет люк или нет ... )))
Yar_7, да,но парень не стоит на месте и это есть гуд!:-) Ему б немного побольше желания-был бы конкурент Кулибина!:-) Пеший,поддерживаю,я тож иногда люблю помудрить. Насчёт подачи воздуха-думаешь какая порция подаёца не объязательно учитывать? Попробуй дать воздух после фильтра и одновременно чтоб какая нибудь заслонка перекрывала фильтр,хоть частично,принцип можно подглядеть в карбах к88 ; к126 на ограничении числа оборотов двига.
Не тем путем вы пошли, товарисч. По примеру оки если пойти больше шансов на успех. Ибо количество воздуха как раз и играет решающую роль. Поставишь заслонку, и дунешь в коллектор 8 очков. Во движок удивится... почти чистому воздуху в цилиндрах
Yar_7, на карбюраторе качество смеси очень важно и подачи топлива и воздуха регулируется открытием заслонки, больше воздуха, больше эмульсии образуется и идёт в цилиндры. А вот в дизеле, вроде как солярки можно прыснуть сколько хошь, а вот воздуха возьмёт одиннаково всегда и этот объем максимальный который могут засосать поршня. Чем больше дашь соляры тем больше мощность. Надо быстро розогнаться, нажал в пол и соляра пошла рекой а вот воздух то тот же, там же ни заслонок ни клапанов. Вроде так
Правда если много соляры дать, начинает дым черный идти из за не хватки воздуха, а вот из баллона, воздух начинает обратно выходить, если только до места где воздух подключен, заслонку поставить от этого же воздуха, типа дал давление и от него же и заслонка закроется. Горный тормоз короче, там такие заслонки и есть. Вот только хватит ли потока из баллона, если вход атмосферы вообще перекрыть. Это требует пробы :)
Пeший, я как раз думал не будет ли его слишком много. Давление то нехилое в баллоне. И на сколько времени его хватит если основной поток заслонкой перекроется? минуты? или секунды? По объему то воздуха двиг не мало забирает. В общем смысл в том, что таким путем трудно дозировать количество воздуха. Метод научного тыка может привести к очень плачевным последствиям. Возможно то что не было заслонки при первом опыте и спасло твой двигатель.
21 ноя 2009 в 12:53