А ещё очень интересный факт, правда не про грузовик. На Оку на входной коллектор, ставят обычный вентилятор от печки, который стоит в корпусе с двумя отверстиями, вход с фильтра и выход в коллектор. При включении вентилятора Ока сразу тащит резвее. На машине по тяжелее такого прироста наверное не почувствуешь, но он тоже будет. Но вентилятор печки это же примитив,
GLAZOV ., seclub.org/forum/goto/9273088/ - согласен, раздатка умрет, но если на спор, на ящик водки, вот вам и способ его выиграть :) а Урал по работе процентов 95 дороги едет именно по ровному асфальту. А летом и грунтовка как асфальт. От привода только расход, пользы он не несет, зимой, в грязь само собой вся красота полного привода.
GLAZOV ., seclub.org/forum/goto/9273038/ - А что смешного то? Он прав на счет воздуха! Давление воздуха в коллекторах-это только Плюс. На всех современных тягачах устанавливают интеркуллер! Как думаешь,-для чего? А для того,чтобы охладить впускаемый воздух! Охлажденный он более плотный! А что происходит дальше, не знаешь? А дальше более плотный,охлажденный воздух резко нагревается,создавая при этом ещё большее давление,в отличии от обычных систем впуска на дизелях!!! Отсюда почти полное сгорание топлива в цилиндрах!
inspecT, если б было всё так просто... Именно меня улыбнуло воздух с системы,мало тупо подать,надо знать сколько и почему тогда ставят турбины,проще было бы с компрессора,значит инженера всего мира не додумались до этого!:-D На заметку-На карбюраторных двигах при 7 градусах уже образуеца лёд!
inspecT, щас на любом дизеле ставят холодильники уже. Да,ещё-увиличивая мощность не забывай,что увиличиваеца нагрузка на узлы и детали и это не есть гуд,в первую очередь может не выдержать коленовал,на КамАЗе 6 ремонтов,знающие люди уже после 2-3 меняют,ломает. И на двигах с турбинами идут усиленные коленчатые валы. Вот теперь и думайте-нужна ли дополнительная мощь!:-P
GLAZOV ., Вообще-то,Павел, знающие люди везут шлифовать вал к знающему специалисту,который не допустит тех ошибок при шлифовке,что допускают многие! Неграмотные спецы при шлифовке вала просто-напросто стирают ГАЛТЕЛЬ и не "выводят" новую! Именно поэтому в большинстве случаев валы ломаются пополам! И кто тебе рассказывал о Шести! шлифованиях вала?!
GLAZOV ., seclub.org/forum/goto/9282036/ - не додумались до этого. Тут уж понятно всё, воздуха в баллонах хватит разве что на то чтоб в горку войти или разогнаться быстро при обгоне. Давление воздуха уже упадет. А турбина настоящая качает всегда, естественно она лучше, но из подручного способ норма. Вот испытать теперь надо. Никак до своей машины не доберусь, всё на другой катаюсь.
31 окт 2009 в 08:17