=Revolver=, По замене масла двигателя? Ды там всего-ничего работ... В руководстве по эксплуатации имеется технологическая карта смазки всего автомобиля! Для таких объемов работ и пишутся технологические карты! Не видел я для замены масла в двигателе... Может я и не прав.
Короче разобрал я свою автономку в будке. Сделал конечно, работает теперь нормально вроде, но всё равно узнать бы как пользоваться, сколько работать может, короче инструкция нужна. Автономка воздушная, типа труба в трубе. В одной горит саляра, на свече, а в другой стоит вентилятор и гонит воздух с улицы через трубу в будку. С трубы в которой горит, газы выбрасываются на улицу по трубе для газов в днище будки. Называется ШААЗ какой то, модель стерта уже. Инструкции нет ни у кого? Выложите
Пeший, seclub.org/forum/goto/7769221/ - я не понял,для чего тебе машина? Без передка это корова,а использовать её только по асфальту не вижу смысла! У мну Нива 4х4 и если я поставлю кардан с КПП оапрямую на задний мост,то нафик она мне нужна! Да,накат появица,расход уменьшица,согласен.Зачем издеваца над вездеходом?
Пeший, почитал я твои посты,смешно,но интересно!:-) Урал да,идёт не чуствует,но такая огромная скорость убъёт его быстро,в первую очередь раздатку. Сам же сказал-она горячая,следствие большой нагрузки! Ты говоришь разобрал,а зачем? Значит что то почуствовал,я б тебе посоветовал обратить внимание на Ось диференциала. У нас тож Урал-техпомошь с кунгом на предприятии. Был случай при буксировке автобуса,со слов водилы буксируемого его тащили со скоростью около ста,когда приехали водла вышел весь сырой и спросил типа Куда так гнал,а Водила Урала ему и отвечает А я и забыл,что тебя тащу!:-D Хотя двиг у него зажигалка,но прёт...
GLAZOV ., seclub.org/forum/goto/9273038/ - нет это совсем не правильное утверждение. Выхлоп он и есть выхлоп, сам выходит. Обычная турбина сама по себе и работает от выхлопа, от силы выхлопа крутится вал и вращает крыльчатку на входе, из за этого воздуха засасывается больше. Вроде как даже дополнительное сопротивление на выхлопе, а не отсос.
Когда едешь по прямой, воздуха хватает, насос ведь настроен на это, а как только входишь в горку, появляется нагрузка, приходится давать больше газу. Соляра идёт а воздуха не хватает, из за этого начинает из трубы идти черный дым, топливо сгорает не полностью из за не хватки воздуха. Если этот воздух дать, пусть даже из баллона, топливо сгорит, даст большую мощность, ну и естественно расход топлива будет меньше, так как всё не вылетет впустую в атмосферу через трубу. По теории так.
25 окт 2009 в 15:05