Камаз и Урал | SEclub.org
Камаз и Урал
Все новые
А ещё очень интересный факт, правда не про грузовик. На Оку на входной коллектор, ставят обычный вентилятор от печки, который стоит в корпусе с двумя отверстиями, вход с фильтра и выход в коллектор. При включении вентилятора Ока сразу тащит резвее. На машине по тяжелее такого прироста наверное не почувствуешь, но он тоже будет. Но вентилятор печки это же примитив,

Ссылка на пост
Всего сообщений: 148
*
Пеший
31 окт 2009 в 08:17
А ещё очень интересный факт, правда не про грузовик. На Оку на входной коллектор, ставят обычный вентилятор от печки, который стоит в корпусе с двумя отверстиями, вход с фильтра и выход в коллектор. При включении вентилятора Ока сразу тащит резвее. На машине по тяжелее такого прироста наверное не почувствуешь, но он тоже будет. Но вентилятор печки это же примитив,
*
Пеший
31 окт 2009 в 08:24
GLAZOV ., seclub.org/forum/goto/9273088/ - согласен, раздатка умрет, но если на спор, на ящик водки, вот вам и способ его выиграть :) :) :) а Урал по работе процентов 95 дороги едет именно по ровному асфальту. А летом и грунтовка как асфальт. От привода только расход, пользы он не несет, зимой, в грязь само собой вся красота полного привода.
*
inspecT
31 окт 2009 в 19:31
GLAZOV ., seclub.org/forum/goto/9273038/ - А что смешного то? Он прав на счет воздуха! Давление воздуха в коллекторах-это только Плюс. На всех современных тягачах устанавливают интеркуллер! Как думаешь,-для чего? А для того,чтобы охладить впускаемый воздух! Охлажденный он более плотный! А что происходит дальше, не знаешь? А дальше более плотный,охлажденный воздух резко нагревается,создавая при этом ещё большее давление,в отличии от обычных систем впуска на дизелях!!! Отсюда почти полное сгорание топлива в цилиндрах!
*
Glazov1
31 окт 2009 в 22:50
inspecT, если б было всё так просто... Именно меня улыбнуло воздух с системы,мало тупо подать,надо знать сколько и почему тогда ставят турбины,проще было бы с компрессора,значит инженера всего мира не додумались до этого!:-D На заметку-На карбюраторных двигах при 7 градусах уже образуеца лёд!
*
Glazov1
31 окт 2009 в 23:00
inspecT, щас на любом дизеле ставят холодильники уже. Да,ещё-увиличивая мощность не забывай,что увиличиваеца нагрузка на узлы и детали и это не есть гуд,в первую очередь может не выдержать коленовал,на КамАЗе 6 ремонтов,знающие люди уже после 2-3 меняют,ломает. И на двигах с турбинами идут усиленные коленчатые валы. Вот теперь и думайте-нужна ли дополнительная мощь!:-P
*
inspecT
1 ноя 2009 в 18:29
GLAZOV ., Вообще-то,Павел, знающие люди везут шлифовать вал к знающему специалисту,который не допустит тех ошибок при шлифовке,что допускают многие! Неграмотные спецы при шлифовке вала просто-напросто стирают ГАЛТЕЛЬ и не "выводят" новую! Именно поэтому в большинстве случаев валы ломаются пополам! И кто тебе рассказывал о Шести! шлифованиях вала?!
*
Glazov1
1 ноя 2009 в 20:34
inspecT, а по-твоему сколько?
*
inspecT
2 ноя 2009 в 00:59
GLAZOV ., Больше трёх раз никто не шлифует. Шесть ремонтов это....чушь.
*
Glazov1
2 ноя 2009 в 07:43
inspecT, вот почему ты не знаешь и говоришь?:-) Пробегись хотя б по инету,чтоб удостоверица для себя. Кстати,блок тож можно ремонтировать до 3х раз.
2 ноя 2009 в 07:43 / Glazov1 (1)
*
Пеший
2 ноя 2009 в 11:32
GLAZOV ., seclub.org/forum/goto/9282036/ - не додумались до этого. Тут уж понятно всё, воздуха в баллонах хватит разве что на то чтоб в горку войти или разогнаться быстро при обгоне. Давление воздуха уже упадет. А турбина настоящая качает всегда, естественно она лучше, но из подручного способ норма. Вот испытать теперь надо. Никак до своей машины не доберусь, всё на другой катаюсь.
*
inspecT
2 ноя 2009 в 12:01
GLAZOV ., Пишу,опираясь на практику. Инету не верю. Пишут здесь все кому ни лень и всё,что хотят...
*
Glazov1
2 ноя 2009 в 19:20
Пeший, доберёшься-отпишись,что получилось,но думаю,если получица,то вряд ли заметишь и всё же...
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025