По поводу Урала с квадратной кабиной... У нас в гараже три таких водятся(совки). Едешь на нём,как на табуретке,комфорта-ноль. Большую часть времени они живут в ремзоне,больше месяца без неё не могут. Моё мнение-если не в грязь,то Камаз всё-же лучше.
inspecT, оказывается здесь этих тем пруд пруди, а толку мало. Вот в этой теме проблема была с пузырями в рулевом бачке. Ты абсолютно точно написал про прокачивание системы, этого вполне достаточно, другого способа вроде и нет даже. Пузыри есть всегда если масло убегало ниже верхней трубочки подходящей к заливной горловине. Чем гуще масло тем больше пузыри и дольше будут идти. Вот только на работу гидрача, они почти не влияют.
Главное система чтоб наполнилась рулем покачать и доливать масло чтоб уровень при наполнении не упал. Чаще всего ремень гидрача от масла проскакивать начинает, даже если он натянут. Ну а если гидрач крутится хорошо, течи масла нет из трубок, то проще целиком насос менять. Два раза ставили новые потроха, а толку не было. После замены на новый, как рукой снимало.
Раз уж тема про КАМАЗ и УРАЛ, тогда и про КАМАЗ пару слов. С завода выходит он как набор деталей и болтов. Не стоит откладывать на потом, лучше сразу всё тянуть. Зато потом с Уралом он рядом не стоит. Бегает за 100 если солярку не жалко, по дороге идёт ровно, без всякого лишнего шума и вибраций. Урал всегда будет Уралом, если это не сверх новая модель с другим набором деталей конечно. На новом смотрите воздушные трубки на раме.
На заводе все трубочки на Урале крепятся к раме железными хомутами, в месте крепления которых протираются за ПЕРВЫЕ 1000 км. Также трубка проходящая по правой стороне рамы настолько изогнута вокруг всякого добра, что при малейшем провороте в передней части автомобиля, начинает в середине задевать о фланец раздатки.
15 мар 2009 в 17:15