В армии ездил на урале с ЯМЗ-238.Машина неприхотливая,надежная,всё равно что везти или тащить за собой,рабочая мощь,грузили нещадно аж краска на раме трещала.
Dixon, Заливаешь полный бочок масла,запускаешь двигатель и работаешь рулем: вправо до упора,влево до упора-так несколько раз!Масло должно чуть-по-чуть убывать.Дольёшь до уровня и снова:рулем вправо до упора,влево...Желательно поддомкратить мост!
inspecT, ну это я и сам знаю, мало того, все эти манипуляции я уже сделал прежде чем тут вопросы задавать. Там короче бачёк закрытый, а с боку горловина на 2х трубках приварена туда и масло заливать надо, я туда бутылку из под пепси обрезанную вставил (она как будто для этих целей и сделана, один в один подходит:)) и масло там на много выше уровня было, сначала пузыри шли, потом пена, потом уже чистое масло там туда сюда бурлило, и всё равно, нифига:( чё может быть то? Мож имеет смысл крышку с бачка отвинтить? она там на 4х болтах держится.
Dixon, Вооон дела какие....Пена это плохо...У нас на камазе такая беда была...Черт,не вспомню теперь- что именно,но меняли что-то точно! Кажись даже НАСОС...Слушай,ну после таких манипуляции на ночь оставлял машину?На след.день тоже самое?Пена всё равно?
Ну скажу так,есть 3 вида урала,карбюраторный,и дизельные с двигателем камаза и ЯМЗ.Так вот самый реальный из них дизель с ЯМЗ...это вообще вещь.тянет что хочешь...а камаз это скорость...в общем если где то по бездорожью то лучше ЯМЗ урал,а в остальных случаях камаз...
inspecT, на следующий день не смотрели уже, так ездим пока, в право вроде получше стало, а в лево та же муфня, пены похоже нет, 10го числа ещё покопаюсь, а пока времени нет свободного.
19 фев 2009 в 19:35