Sh. Holmes (china) | SEclub.org
Sh. Holmes (china)
Все новые
Сколько можно заталкивать этого китайского ширпотреба?

Ссылка на пост
Всего сообщений: 16
*
iliapoter
ts 22 фев 2009 в 21:58
Sh. Holmes (china)
Доработаная тема Kalmiusа. Квест о Шерлоке Холмсе на китайском языке. На первый взгляд неплохо, хоть много текста на квадратном. Скрины: www.[SPAM_url_is_blocked]/?id=2827 www.[SPAM_url_is_blocked]/?id=2828 Сама игра 176x208: www.[SPAM_url_is_blocked]/?id=2829
13 авг 2011 в 11:42 / Леди Ночь (1)
*
@uDV!D
22 фев 2009 в 22:03
не играбельно. Язык квадратный мешает от души... " А от куда китайцы про Шерлок Холмса узнали? о_О...
*
VPK
23 фев 2009 в 05:29
Пишу в надежде,что кто-нибудь прочтёт и поможет.Я пытался перевести эту игру.Это мой самый любимый герой :holms: .Книги о его приключениях читал,зачитывал и перечитывал до дыр.Наши фильмы о Шерлоке Холмсе до сих пор смотрю с большим интересом.И вообще,очень люблю и ценю творчество А.Конан Дойля.Его рассказы - уникальный материал для сюжетных линий в мобильных играх жанра квест.И хорошо,что китайцы это понимают.Лично я уже третью китайскую игру встречаю про Шерлока Холмса.Так вот,с переводом игры (в частности диалогов) у меня ничего не получилось.Диалоги перевести могу,но обратно поставить в игру не получается.Весь остальной текст находится в классах,и с ним проблем нет.Может кто подскажет,как их поставить на место.Если не ошибаюсь,они в bin файлах.
23 фев 2009 в 05:31 / VPK (2)
*
RezEvil
23 фев 2009 в 07:16
s40v2 128x160 http://[SPAM_url_is_blocked]/?id=2864 s40v3 240x320 http://[SPAM_url_is_blocked]/?id=2865 s60v3 240x320 http://[SPAM_url_is_blocked]/?id=2866 se 128x160 http://[SPAM_url_is_blocked]/?id=2867 se 176x220 http://[SPAM_url_is_blocked]/?id=2868 se 240x320 http://[SPAM_url_is_blocked]/?id=2869
10 авг 2011 в 11:01 / Леди Ночь (1)
*
turtlescreep
23 фев 2009 в 17:25
RezEvil, а чем и как ты вытаскиваешь диалоги из bin файлов? Если диалоги перевести на латиницу?
*
VPK
24 фев 2009 в 01:29
turtlescreep, незнаю как RezEvil, я меняю формат bin на txt,затем меняю кодировку текста с ANSI на UTF-8.Появляется долгожданный квадратный текст,перевожу его на русский,а дальше полное "непонятна" :(
*
Treps
24 фев 2009 в 01:47
V.P.K,я находил и так текст через тел,без переимнования bin в txt,но на теле зае..... ждать пока всё загрузится текст.
*
turtlescreep
25 фев 2009 в 20:19
V.P.K. после редактирования нужно открыть файл в hex редакторе и в начале файла поменять мусор типа " п"ї # # # " на ... взятые из начала не редактированной копии этого файла. Смотри архив - upwap.ru/334499 (самое начало игры, после пятен крови). с глюками в диалоге я не разобрался и нужно быть готовым к таким сюрпризам. палки разделяют реплики, видимо есть еще какие-то упущенные мной спец.. символы. удачи.
25 фев 2009 в 20:21 / turtlescreep (1)
*
Maks15
25 фев 2009 в 20:31
Сколько можно заталкивать этого китайского ширпотреба?
*
VPK
25 фев 2009 в 21:43
turtlescreep, спасибо :) Сейчас попробую :)
*
VPK
25 фев 2009 в 21:44
Maks15, столько, сколько нужно
*
VPK
25 фев 2009 в 21:49
turtlescreep, боюсь, ничего не получится :( Я с этими разделительными палками в диалогах уже сталкивался в двух играх.Из-за них происходит вис в диалогах.Я так и не разобрался, почему это происходит,и как решить эту проблему.А за подсказку с бинами ещё раз спасибо :)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024