Демосцены | SEclub.org
Демосцены
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
А не может быть такого что текстуры генерируются из каких нибудь библиотек директикса или еще чего?

Ссылка на пост
Всего сообщений: 24
*
Бopeaлиc
ts 24 фев 2009 в 14:05
Демосцены
Я хочу показать тем кто не видел......эти творения называются .kkrieger и .debris, разработка немецкой команды The Product. Лично я когда увидел был немного шокирован!!! Обясню в чем суть. 1) .kkrieger - это 3D Action, который весит всего 96 кб, несмотря на то что в ней присутствует очень даже неплохая графика, музыка и звуковое сопровождение. Рекомендуемые системные требования: A 1.5GHz pentium 3 / athlon or faster. 512MB of RAM. a GeForce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM. some kind of sound hardware. DirectX 9.0b.
*
Бopeaлиc
ts 24 фев 2009 в 14:05
2) .debris - это второе творение, после которого я был шокирован ещё больше..... Размер немного увеличился.....Это видео ролик полностью из 3D граффики идущий около 5 минут, и в котором так же присутсвует звуковое сопровождение...я смотрел его с открытой челюстью Рекомендуемые системные требования: core2duo or athlon x2 with >=2.4ghz 1024mb ram geforce 7600/radeon x1600 or better with 256mb vram Из недостатков - плохая оптимизация. Но малый вес перевешивает все минусы! .kkrieger : kk.kema.at/files/kkrieger-beta.zip .debris : www.theprodukkt.com/downloads/fr-041_debris.zip
*
TheThing
24 фев 2009 в 14:13
Интерестно, очень даже, надо будет посмотреть... =))
*
Strike88
24 фев 2009 в 14:28
Бopeaлиc, хм. интересно. Мне кажется здесь есть какой то подвох.
*
Бopeaлиc
ts 24 фев 2009 в 14:35
Strike88, Никакого подвоха. Малый размер - потому что юзался Ассемблер. Производство демок очень сложно, но вещь хорошая
*
Strike88
24 фев 2009 в 14:36
Бopeaлиc, ну тогда я тоже удивлен
*
CXakep75
24 фев 2009 в 15:06
Зыбрил вторую. Размер вызвал подозрения. Если взять все текстуры из демки, то они будут в несколько десятков раз больше весить. Есть мысля, что в архиве тока движок, а все текстуры грузятся с сервера во время загрузки
*
Danis92
24 фев 2009 в 15:18
Посмотрел я ролики впал в шок даже в игру немного поиграл.Если это без подвоха то у меня будет перемена мировозрения :)
*
Бopeaлиc
ts 24 фев 2009 в 15:23
CXakep75, Походу там не текстуры, а изображение генерируется засчет одного кода (или я бред несу?) Пробовал смотреть демку без нета. Все прекрасно работает. Кстати, ведь игры Defcon, Multiwinia, Darkwinia тоже сделаны по такому принципу. Вес игры без звуков ~1 MB
*
Strike88
24 фев 2009 в 15:50
А не может быть такого что текстуры генерируются из каких нибудь библиотек директикса или еще чего?
*
Бopeaлиc
ts 24 фев 2009 в 16:16
Я подумал, если шейдером можно сделать любую обработку текстуры, то почему бы не сделать просто поверхность (да хоть 5x5) и тем же шейдером отрисовать на ней что-то?
*
cHeRsAnYa1
24 фев 2009 в 17:43
Прикол в тему: производители железа не заплатили годовой налог микрософту, поэтому следующая версия винды выходит с настоящим 3д интерфейсом, размером 50Мб и требованиями 166 МГц / 32 Мб )))
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Создание сайтов и программирование | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024