Rise of Nations Rise of Nations - компьютерная игра (жанр RTS), разработанная компанией Big Huge Games в 2003 (в 2004вышло продолжение - Rise of Nations: Thrones and Patriots). В игру были внесены элементы глобальной стратегии, заимствованные, в первую очередь, из Sid Meier"s Civilization. Идеи, использованные в Rise of Nations, легли в основу другой стратегии от Big Huge Games - Rise of Nations: Rise of Legends. В целом, Rise of Nations подобен большинству стратегий в реальном времени: игрок начинает с начального поселения, отправляет рабочих на сбор ресурсов, строит экономические и военные здания, исследует технологии, нанимает и развивает армию для нападения на врага. В привычный порядок внесено несколько заимствований из Civilization, основные: города, национальные границы и чудеса света. Что-то долго не было на форуме темы по этой замечательной игре .
Ссылка на пост
ts 9 мар 2009 в 10:01
Rise of Nations - компьютерная игра (жанр RTS), разработанная компанией Big Huge Games в 2003 (в 2004вышло продолжение - Rise of Nations: Thrones and Patriots). В игру были внесены элементы глобальной стратегии, заимствованные, в первую очередь, из Sid Meier"s Civilization. Идеи, использованные в Rise of Nations, легли в основу другой стратегии от Big Huge Games - Rise of Nations: Rise of Legends. В целом, Rise of Nations подобен большинству стратегий в реальном времени: игрок начинает с начального поселения, отправляет рабочих на сбор ресурсов, строит экономические и военные здания, исследует технологии, нанимает и развивает армию для нападения на врага. В привычный порядок внесено несколько заимствований из Civilization, основные: города, национальные границы и чудеса света. Что-то долго не было на форуме темы по этой замечательной игре .