В инет-магазинах можно купить. К примеру. А вот приведу одну хитрость прохождения завоевания мира. Короче, дело здесь нехитрое. Необходимо только побольше дани. Суть заключается в следующем. В кампании завоевание мира находим территорию где бонусом является карта чуда. Захватываем ее. Получаем карту. Далее нужно чтобы у нас был союзник. Продаем ему территорию эту как можно дороже, а затем выкупаем как можно дешевле. Вдобавок ко всему у союзника теперь появилась карта чуда света с этой территории. Выкупаем ее как можно дешевле и вуаля - еще одна карта чуда в нашем запасе. Проделываем данные действия сколь угодно раз (пока дань не закончится) и наслаждаемся всеми чудесами света ;)
Ссылка на пост
ts 9 мар 2009 в 10:01
Rise of Nations - компьютерная игра (жанр RTS), разработанная компанией Big Huge Games в 2003 (в 2004вышло продолжение - Rise of Nations: Thrones and Patriots). В игру были внесены элементы глобальной стратегии, заимствованные, в первую очередь, из Sid Meier"s Civilization. Идеи, использованные в Rise of Nations, легли в основу другой стратегии от Big Huge Games - Rise of Nations: Rise of Legends. В целом, Rise of Nations подобен большинству стратегий в реальном времени: игрок начинает с начального поселения, отправляет рабочих на сбор ресурсов, строит экономические и военные здания, исследует технологии, нанимает и развивает армию для нападения на врага. В привычный порядок внесено несколько заимствований из Civilization, основные: города, национальные границы и чудеса света. Что-то долго не было на форуме темы по этой замечательной игре .