Архив. Об FRPG "Границы тьмы" В этой теме проходит обсуждение игры Архив. FRPG "Границы тьмы" --- Вот я и решилась стать мастерицей FRPG Для начала о самой игре. Это фентези, в меру классическое. Написано под влиянием Толкиена, Сапковского, Белянина, Никитина, Сальваторе и многих других. Первый модуль не большой, написан по малоизвестной книжке и является пробой пера. Дальнейшее творчество (если будет) мое.
В первом модуле героям предстоит стать участниками Игры на острые ощущения. Ставкой является душа. Что именно представляет собои игра, никто толком не знает. Те, кто принимал в ней участие таинственно молчат. Смысл Игры - продержаться до рассвета в мире арены, созданной волей колдуна. При этом предполагается получение самых различных (в том числе приятных) ощущений. Материальных выгод Игра не несет, а напротив требует не малой платы за вход.
Теперь о персонажах. Класс может быть любым: воин, маг, рыцарь (какого нибудь заковыристого ордена) и т.д. Учитывать надо только одно: персонаж должен быть достаточно платежеспособным, чтобы заплатить за вход в Игру. И, конечно же, должна быть мотивация. О воинах и магах расскажу подробнее, но очень прошу проявить фантазию и стать каким нибудь ничего-не-умеющим принцем или уставшим от жизни толстеньким представителем знати.
О магии в игре. Всего магии существует шесть видов: огня, воды, земли, смерти, разума и природы. Те, кто выбирает один из первых четырех видов должны придумать 5-6 заклинаний (название и собственно эффект) и распределить между ними 100 баллов. Стоимость заклинания означает урон, который наносится противнику и силу, которую тратит маг (вычитается из здоровья). Но в отличии от урона, нанесенного противником, сила восстанавливается.
Максимум - упадете без чувств. (правда пока лежите вас убьют скорее всего ) Восстановление идет быстрее, если рядом источник энергии вашей стихии. Теперь о двух других видах магии. Маг природы - друид хорошо разбирается в травах, может воздействовать на растения, общаться с животными (не вести светские беседы - в пределах разумного) Маг природы темным быть не может. Да и нейтральным тоже. Короче, деревья не ломаем, зверье не обижаем. Маг разума - это что-то на подобие экстрасенса. В его способностях пирокинез, телепатия и т.п. В отличии от стихийников восстанавливается дольше и только за счет собственных сил. Но ему не нужно время, чтобы "сплести" заклинание.
Кстати, в игре предусмотрена прокачка. Баллы можно пустить как на создание новых заклинаний так и на усиление имеющихся. Короче, уважаемые будущие маги, выбирайте вид и придумывайте заклинания. В названиях не стесняемся. Больше пафоса и громких слов.
Теперь для тех, кто выберет путь воина. Вам нужно раскидать 8 очков между 4-мя характеристиками. Сила (удара), Защита, Ловкость, Точность (для дальнего боя). Система боя взята из "Князя", дополнена и переделана. Воины придумывают себе оружие не стесняясь в средствах. Пусть в ход идут драконьи зубы, человечьи кости и т.д. Мечу можно дать имя или наделить необычными свойствами. Из дальнего берем луки и арбалеты.
Кстати, прошу определятся точно - или маг ил воин. Максимум - воину можно пользоваться упрощенной магией (как ведьмачьи знаки) по предварительному согласованию со мной. Сразу отвечу на распространенный вопрос: система ходов игроки-мастер-игроки, разрешены диалоги.
Так. Кажется, все сказала. Игроков нужно трое. Но можно и 2 если 3 не наберется. По окончании модуля возьму еще одного нового игрока и сколько понадобиться на место павших Анкеты лучше в асю (с уведомлением в box), но и в личку можно. Все. Жду вопросы и разумную критику.
ts 19 мар 2009 в 22:40
В этой теме проходит обсуждение игры Архив. FRPG "Границы тьмы"
---
Вот я и решилась стать мастерицей FRPG
Для начала о самой игре. Это фентези, в меру классическое. Написано под влиянием Толкиена, Сапковского, Белянина, Никитина, Сальваторе и многих других. Первый модуль не большой, написан по малоизвестной книжке и является пробой пера. Дальнейшее творчество (если будет) мое.