Архив. Об FRPG "Границы тьмы" | SEclub.org
Архив. Об FRPG "Границы тьмы"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
delete all, не ограничиваю фантазию игроков, лишь бы разумно было. Это может быть подвиг во имя кого нибудь, или на спор. Думайте. :)

Ссылка на пост
Всего сообщений: 61
*
Farka
ts 19 мар 2009 в 22:40
Архив. Об FRPG "Границы тьмы"
В этой теме проходит обсуждение игры Архив. FRPG "Границы тьмы"
---
Вот я и решилась стать мастерицей FRPG :)
Для начала о самой игре. Это фентези, в меру классическое. Написано под влиянием Толкиена, Сапковского, Белянина, Никитина, Сальваторе и многих других. Первый модуль не большой, написан по малоизвестной книжке и является пробой пера. Дальнейшее творчество (если будет) мое.
21 мар 2009 в 23:38 / Maksim (1)
*
Farka
ts 19 мар 2009 в 22:43
В первом модуле героям предстоит стать участниками Игры на острые ощущения. Ставкой является душа. Что именно представляет собои игра, никто толком не знает. Те, кто принимал в ней участие таинственно молчат. Смысл Игры - продержаться до рассвета в мире арены, созданной волей колдуна. При этом предполагается получение самых различных (в том числе приятных) ощущений. Материальных выгод Игра не несет, а напротив требует не малой платы за вход.
*
Farka
ts 19 мар 2009 в 22:45
Теперь о персонажах. Класс может быть любым: воин, маг, рыцарь (какого нибудь заковыристого ордена) и т.д. Учитывать надо только одно: персонаж должен быть достаточно платежеспособным, чтобы заплатить за вход в Игру. И, конечно же, должна быть мотивация. О воинах и магах расскажу подробнее, но очень прошу проявить фантазию и стать каким нибудь ничего-не-умеющим принцем или уставшим от жизни толстеньким представителем знати. :)
*
Farka
ts 19 мар 2009 в 22:47
О магии в игре. Всего магии существует шесть видов: огня, воды, земли, смерти, разума и природы. Те, кто выбирает один из первых четырех видов должны придумать 5-6 заклинаний (название и собственно эффект) и распределить между ними 100 баллов. Стоимость заклинания означает урон, который наносится противнику и силу, которую тратит маг (вычитается из здоровья). Но в отличии от урона, нанесенного противником, сила восстанавливается.
*
Farka
ts 19 мар 2009 в 22:48
Максимум - упадете без чувств. (правда пока лежите вас убьют скорее всего :) ) Восстановление идет быстрее, если рядом источник энергии вашей стихии. Теперь о двух других видах магии. Маг природы - друид хорошо разбирается в травах, может воздействовать на растения, общаться с животными (не вести светские беседы - в пределах разумного) Маг природы темным быть не может. Да и нейтральным тоже. Короче, деревья не ломаем, зверье не обижаем. Маг разума - это что-то на подобие экстрасенса. В его способностях пирокинез, телепатия и т.п. В отличии от стихийников восстанавливается дольше и только за счет собственных сил. Но ему не нужно время, чтобы "сплести" заклинание.
*
Farka
ts 19 мар 2009 в 22:49
Кстати, в игре предусмотрена прокачка. Баллы можно пустить как на создание новых заклинаний так и на усиление имеющихся.
Короче, уважаемые будущие маги, выбирайте вид и придумывайте заклинания. В названиях не стесняемся. Больше пафоса и громких слов. :smeh:
19 мар 2009 в 22:52 / Farka (1)
*
Farka
ts 19 мар 2009 в 22:53
Теперь для тех, кто выберет путь воина. Вам нужно раскидать 8 очков между 4-мя характеристиками. Сила (удара), Защита, Ловкость, Точность (для дальнего боя). Система боя взята из "Князя", дополнена и переделана. Воины придумывают себе оружие не стесняясь в средствах. Пусть в ход идут драконьи зубы, человечьи кости и т.д. Мечу можно дать имя или наделить необычными свойствами. Из дальнего берем луки и арбалеты.
*
Farka
ts 19 мар 2009 в 22:55
Кстати, прошу определятся точно - или маг ил воин. Максимум - воину можно пользоваться упрощенной магией (как ведьмачьи знаки) по предварительному согласованию со мной.
Сразу отвечу на распространенный вопрос: система ходов игроки-мастер-игроки, разрешены диалоги.
*
Farka
ts 19 мар 2009 в 22:56
Так. Кажется, все сказала. Игроков нужно трое. Но можно и 2 если 3 не наберется. По окончании модуля возьму еще одного нового игрока и сколько понадобиться на место павших :) Анкеты лучше в асю (с уведомлением в box), но и в личку можно.
Все. Жду вопросы и разумную критику.
*
delete all
19 мар 2009 в 23:01
Farka, какая мотивация у вступающих в игру? Только жажда острых ощущений?
*
Farka
ts 19 мар 2009 в 23:03
delete all, не ограничиваю фантазию игроков, лишь бы разумно было. Это может быть подвиг во имя кого нибудь, или на спор. Думайте. :)
*
delete all
19 мар 2009 в 23:05
Расплывчато. Короче бессмысленная мясорубка между маргиналами ))
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024