Архив. Об FRPG "Границы тьмы"
Тема закрыта для обсуждения.
Максимум - упадете без чувств. (правда пока лежите вас убьют скорее всего

) Восстановление идет быстрее, если рядом источник энергии вашей стихии. Теперь о двух других видах магии. Маг природы - друид хорошо разбирается в травах, может воздействовать на растения, общаться с животными (не вести светские беседы - в пределах разумного) Маг природы темным быть не может. Да и нейтральным тоже. Короче, деревья не ломаем, зверье не обижаем. Маг разума - это что-то на подобие экстрасенса. В его способностях пирокинез, телепатия и т.п. В отличии от стихийников восстанавливается дольше и только за счет собственных сил. Но ему не нужно время, чтобы "сплести" заклинание.
Ссылка на пост
ts 19 мар 2009 в 22:40
В этой теме проходит обсуждение игры Архив. FRPG "Границы тьмы"
---
Вот я и решилась стать мастерицей FRPG
Для начала о самой игре. Это фентези, в меру классическое. Написано под влиянием Толкиена, Сапковского, Белянина, Никитина, Сальваторе и многих других. Первый модуль не большой, написан по малоизвестной книжке и является пробой пера. Дальнейшее творчество (если будет) мое.