ЧAЙHИK31, во-первых, в примечаниях к любому тарифному плану говорится:
"В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента". А во-вторых, и это вероятнее всего, просто была подключена услуга с абонплатой - в этом случае, можно попробовать составить письменную претензию в офисе
Ссылка на пост
23 ноя 2009 в 03:09