seclub.org/forum/goto/9027065/ - Ответ: Уважаемый Сергей, Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС. Приносим Вам извинения за несвоевременное предоставление ответа на Ваше письмо и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Информация по Вашему вопросу передана в соответствующий отдел нашей компании. С Вами обязательно свяжутся наши специалисты и проинформируют Вас о принятом решении. Обратите, пожалуйста, внимание: средний срок обработки обращений абонентов в нашей компании составляет 7 дней, максимальный срок ответа не превышает сроки, установленные Законодательством РФ. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего вопроса. - Другого я не ожидал!
Ссылка на пост
 
30 сен 2009 в 18:35