3D моделирование Предлагаю в этой теме обсуждать работу в несложных программах 3D моделирования, делиться ссылками и советами, а также выкладывать свои работы. Первые программы на которые хочу обратить ваше внимание Bryce и Poser.В них не нужно никаких особенных познаний в 3D, а результаты довольно неплохие! Ну и первая работа, не судите строго, делала просто для примера, и что бы опробовать Bryce upwap.ru/396491
Как-то оочень давно юзал эти проги,пойзер ещё ничё,а вот брюс так,ограничен тем что у него есть. Нормальная картинка вышла,я вижу пробуешь себя на другом поприще) Вот када был конкурс тем,я вспоминал макса и сделал смайла в шлеме)) zonart.ru/foto/foto0/43.jpg 119 кб А эти работы сделал мой корешь,тоже в максе- приставка денди zonart.ru/foto/foto0/49.jpg 297 кб Лампа Алладина zonart.ru/foto/foto0/48.jpg 332кб Книга zonart.ru/foto/foto0/36.jpg 433 кб
ZerrO, ну я в этой теме говорю о НЕСЛОЖНЫХ программах, я не думаю, что макс к ним относится. Понятное дело, что в том же брюсе ты шрека не создашь. Программа конечно ограниченная, но со своими функциями справляется хорошо. Бессмысленно сидеть часами в 3д максе, что б сделать то, что эти две проги могут создать за 10-15 минут. К тому же это не форум профессиональных 3д аниматоров, визуализаторов и т.п. Я хочу в этой теме сделать уклон на те проги по 3д, которыми сможет воспользоваться КАЖДЫЙ юзер.(А если уж говорить о максе, то как по мне майя лучше, хотя особо не знаю ни того ни другого)
MasterMiha, привет, спасибо. Я осваиваю одну из больших 3д программ,но тут просто прелесть этих программ(читай 1 пост), что почти ничего знать не надо!
Pandakoala, раньше модели были малополигональные,а за счёт текстур хорошего качества,и вспомним дум3,там были впервые применён нормал бёмп(методом каналов придовать моделе рельефность относительно источника света),а сейчас в эпоху домашних 4х ядерников и новых технологий в видюхах стало возможно применение высокополигональных моделей в 3д. Тока в максе теже горы рисуются бёмпом,от белого к чёрному,и этот рисунок можно применить к построению реальной высокополигональной моделе.
ZerrO, только непонятно причем тут макс? Ты все равно рассказываешь с точки зрения одной этой программы.... К тому же 4 ядерник может позволить себе не каждый юзер. И при моделировании объекта, все равно нужно стараться избегать большого количества полигонов, это бессмысленная трата ресурсов.
ts 14 апр 2009 в 01:08
Предлагаю в этой теме обсуждать работу в несложных программах 3D моделирования, делиться ссылками и советами, а также выкладывать свои работы. Первые программы на которые хочу обратить ваше внимание Bryce и Poser.В них не нужно никаких особенных познаний в 3D, а результаты довольно неплохие! Ну и первая работа, не судите строго, делала просто для примера, и что бы опробовать Bryce upwap.ru/396491