Pandakoala, раньше модели были малополигональные,а за счёт текстур хорошего качества,и вспомним дум3,там были впервые применён нормал бёмп(методом каналов придовать моделе рельефность относительно источника света),а сейчас в эпоху домашних 4х ядерников и новых технологий в видюхах стало возможно применение высокополигональных моделей в 3д. Тока в максе теже горы рисуются бёмпом,от белого к чёрному,и этот рисунок можно применить к построению реальной высокополигональной моделе.
Ссылка на пост
ts 14 апр 2009 в 01:08
Предлагаю в этой теме обсуждать работу в несложных программах 3D моделирования, делиться ссылками и советами, а также выкладывать свои работы. Первые программы на которые хочу обратить ваше внимание Bryce и Poser.В них не нужно никаких особенных познаний в 3D, а результаты довольно неплохие! Ну и первая работа, не судите строго, делала просто для примера, и что бы опробовать Bryce upwap.ru/396491